♀♂ Гостиная для друзей

36 725 подписчиков

"Кажется, что ваша женщина идеальна? Это скоро пройдёт". Мужской взгляд на то, зачем мужчине женщина.

(фото из интернета)

****

Одна из самых заметных особенностей интернет-пространства — это плюрализм мнений.

Как и большинство явлений нашей жизни, это и плохо, и хорошо.

С одной стороны, мы имеем миллионы неадекватных комментариев от троллей любого уровня развития и образованности, которым кажется, что их мнение непременно заслуживает быть услышанным.

С другой стороны, иногда встречаются очень интересные мысли и суждения.

Где-то в бесконечных информационных потоках всемирной Сети я и наткнулся на достаточно неожиданную постановку вопроса о целесообразности межполовых отношений.

Если точнее, человек удивлялся, зачем мужчинам нужны женщины. Пикантность ситуации в том, что человек и сам, насколько мне известно, женщина. То есть получается, что женщина недоумевает, зачем мужчинам женщины.

Признаться, я обычно рассуждал на эту тему с позиции противоположной, удивляясь, зачем женщинам мужчины. Что ж, тем интереснее на заданный вопрос ответить.

Итак. Берем современность. Берем мужчину. Берем женщину. Рассуждаем.

Зачем мужчине постоянная женщина, когда можно обойтись и без таковой?

sobaka.ru

Среди причин на первое место я бы поставил не секс. А еду.

Как говаривает моя мудрая мама, «любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда». Поэтому свойство некоторых женщин создавать готовую пищу из набора сырых продуктов мне кажется ужасно важным. Да, при наличии денег еда не проблема. Хочешь — в ресторан ходи, хочешь — пиццу заказывай, хочешь суши. Но вот домашние котлетки… Или голубцы… Или солянка такая, что в ней ложка стоит… Как хотите, а это ни за какие деньги не купишь.

Да и вообще вот этот самый процесс, когда ты чего-то приволок из магазина, а потом за какие-нибудь полчаса из этих разрозненных элементов выходит гармоничное, ароматное, питательное целое — непременный атрибут домашнего очага и уюта. Хотя, может быть, это личное. Я не перекусываю между завтраком и обедом, то есть знаю, что такое настоящий голод. Наверное, это добавляет субъективизма.

Ладно. Теперь про секс. Какой же гламурный текст без него! Да, это тоже не проблема, как и еда. Особенно в наших широтах. Даже не беру во внимание определенные услуги, которые до сих пор у нас незаконны. Дело в том, что мужчины у нас дефицит. Это наш культурный код.

Мужчина, похожий на мужчину, — это еще большая редкость. Итого, если ты хотя бы в целом ничего, найти себе приключения достаточно легко. «Даже коктейль иногда не приходится покупать», сокрушаются некоторые мои неразумные знакомые, не понимая своего холостяцкого счастья. Зачем, находясь в таком изобилии, похожем на дискотеку в педагогическом колледже, искать себе постоянную женщину? Ну, например, затем, что с опытом секс обычно становится только лучше. Партнеры со временем узнают друг друга, определяют наиболее интересненькое: где, чего, куда, когда и как. И потом, столько же еще всего не перепробовано!

А еще, несмотря на всю доступность случайных связей, связи неслучайные происходят гораздо проще. Посудите сами: постоянная женщина всегда дома, к ней не нужно никуда ехать, не нужно налаживать контакт, выпивать, танцевать, хвастать автомобилем, телефоном и знакомствами, остроумно шутить, перекрикивая шум ресторана.

Со временем можно даже обходиться без подарков и цветов, а в идеальных семьях — даже не выключать телевизор и не снимать носки. А вы еще спрашиваете, откуда берутся на молодоженах эти килограммы счастья!

Вон сколько сил человек экономит.

facebook.com/leprumus

В третьих, женщина заботлива.

Очень удобно иметь женщину под рукой, когда приболел. Она накроет одеялком твое полумертвое тело, которое пышет жаром на все тридцать семь и три, заварит душистый чай с малиной, приготовит целебные сырники. Болей не хочу!

Кроме того, женщина будет следить за твоим внешним видом — чтобы ты не заправлял брюки в сапоги, свитер в брюки, шапку надевал. Будет подбирать тебе стильную одежду, чтоб ты не ходил в спортивном костюме и туфлях; всякие элегантные штуки, названий которых ты и не слышал никогда — кашне, запонки, кардиган. Причем одно будет подходить к другому. Будет следить за такими мелочами, как перхоть, волосы в носу, прыщ на лбу. Мужчина с постоянной женщиной всегда выглядит лучше и экономит при этом на косметологе и стилисте.

Также женщина хорошо создает уют там, где постоянно живет. Поэтому квартира женатика будет всегда лучше обставлена, со всякими мелочами — занавесочками, подушечками, блюдечками, заварничками. Короче говоря, с тем, что мне даже и в голову не может прийти купить.

Но именно эти незаметные акценты превращают берлогу в дом. Многие женщины также в доме убираются и моют посуду. Да, не все!

Вредные пары феминизма долетают порой до наших окраин со стороны загнивающего Запада. Но если жена не из столицы, не испорчена этими пагубными лозунгами о равноправии, то можно рассчитывать на относительную чистоту поверхностей. При условии, конечно, что скоро может быть война, а ты — уставший.

facebook.com/leprumus

Еще женщина умеет рожать детей. Тут альтернативы решительно никакой. Любой амбициозный мачо, который желает населить планету своими копиями, вынужден обращаться за помощью к женщине (или к женщинам). Для многих мужиков это действительно важно. Таким женщины звонят из роддомов, извиняясь сквозь слезы за то, что родили не сына. И пока клонирование не стало доступной нормой, приходится размножаться по старинке.

Если все-таки критична красота, то лучше обойтись без карапузов и просто наслаждаться женским обществом. Женщины сами по себе прекрасны. Держать их в доме — одно удовольствие. От природы они снабжены такими интересными выпуклостями, вогнутостями и изяществом линий, которые нравятся мужчинам. Недаром художники, скульпторы и режиссеры так много творчества посвятили женскому телу! Творили-то, как правило, мужчины. А что им еще воспевать, как не самое привлекательное из того, что видели (маринисты не в счет). К тому же для каждой новой картины можно было приглашать новую натурщицу, прикрывая свое моральное падение художественной необходимостью.

И вот если до сих пор этот текст не показался вам слишком сексистским, то я усугублю. Вот вам обратная сторона медали.

Постоянная женщина — это не только хорошо, но и жена. Подавляющее большинство женщин очень хочет перейти в этот статус. Избегать такого развития событий — отдельное кунг-фу, премудростью которого я, по понятным причинам, поделиться не могу. Значит, будет жена. А жена будет держать вас в тонусе. И это еще мягкая формулировка! Жена будет постоянно от вас чего-то требовать. Не всегда вслух, не всегда будет понятно, чего именно. Но постоянно. То пропылесосить, то на море, то на сумочку, то верности, то автомобиль.

Кто думает, что бывает так, чтобы было вот только хорошо и приятно, но за это ничего не было, — наивен. Даже если поначалу кажется, что ваша постоянная женщина идеальна, ничего не просит, не требует, это очень скоро пройдет. Никто и не заметит как. Женщины вкрадчивы, податливы, мягки на ощупь. От этого мужик теряет бдительность и в расслабленном состоянии легко подвергается хитрым манипуляциям. Потом он в какой-то момент понимает со всей ясностью, что в собственный выходной вместо вылазки в баню с друзьями везет маму своей жены с рассадой помидоров на дачу. И недоумевает, как это могло с ним случиться? А вот так! Мягко, незаметно…

Но многим мужикам, кстати, нужно именно это. Кажется, Шнуров высказывался в том духе, что его женщина непременно должна пилить, должна требовать, должна быть стервой. Иначе неинтересно. Иначе — алкоголь и деградация, хотя в его случае…

Что ж. Если вы смяли и выкинули эту статью два абзаца назад, я вас понимаю. Это такая статья, после которой друзья подходят ко мне и, пряча глаза, спрашивают, действительно ли я так думаю. Отвечаю: конечно же нет!

Сама постановка вопроса абсурдна на мой вкус. Поэтому и ответ на него получился таким же. Как можно вообще рассуждать на эту тему?

Женщина нужна.

adme.ru

Но не просто любая, чтобы удовлетворять какой-то там набор базовых (или не очень) потребностей. Нужна именно твоя женщина — жена, партнер, друг.

Человек, который для тебя самый близкий.

Который тебя понимает и поддерживает, даже если для этой поддержки нужен ласковый волшебный пинок.

Человек, который толкает тебя вперед, на какие-то новые подвиги, кроме пивка и танков.

С которым вместе можно решать и думать, что делать вообще с этой жизнью. С которым не всегда просто, но всегда хорошо и работать, и отдыхать, и растить детишек, которые похожи на вас обоих одновременно.

Или не растить, если вы так решили.

Мужчине нужна женщина, чтобы о ней заботиться. Чтобы ее баловать. Чтобы делать друг другу приятное. Когда тебя встречают, когда тебя ждут, тогда возникает такое хорошее чувство, что у тебя — не просто место, где ты спишь, а дом. Твой дом.

Потому что если нет рядом женщины, нет семьи, то тогда мне становится сложно ответить на вопрос — «зачем это все?».

Именно женщина делает мужчину ответственным, сильным, активным, то есть раскрывает в нем самые лучшие, самые мужские в хорошем смысле слова качества.

Женщина нужна, потому что только рядом с ней ты и становишься мужчиной.

Источник ➝

«Проклятые» картины, которые приносили несчастья всем, кто имел с ними дело.

Многие верят, что произведения искусств способны хранить энергетику своих создателей, «запоминать» те или иные значимые события, влиять на здоровье людей и вообще жить своей жизнью, показывая непростой характер. Верить в это или нет, решать вам. Но эти «проклятые» картины и истории, связанные с ними, заставляют задуматься о том, что не все так просто, как кажется.

«Руки сопротивляются ему», Билл Стоунэм (1972)

 

«Руки сопротивляются ему», Билл Стоунэм (1972)

 

«Руки сопротивляются ему», Билл Стоунэм (1972)


Один вид этой картины уже вызывает непонятные ощущения и, по мнению многих людей, чувство страха: странные дети, больше похожие на кукол с каменными лицами, страшные руки, то ли желающие унести с собой ребят, то ли пытающиеся выбраться из тьмы, окно, назначение которого вообще непонятно.

Хотя сам художник утверждал, что не хотел никого пугать, а срисовал мальчика и девочку с детской фотографии, где изображены он сам и его сестренка. Окно всего лишь является дверью в мир снов, а кукла служит проводником в него.

Ладно бы люди испытывали только ужас при виде картины. Но несчастья, которые начали происходить со всеми теми, кто так или иначе имел дело с творением Стоунэма, позволили приобрести шедевру сомнительный статус «проклятого». Первой жертвой «Рук…» стал некий искусствовед, который первым увидел работу художника и сразу после этого внезапно скончался. Не стало и певца Джона Марли, который приобрел картину – он умер во время операции.

Вполне возможно, что полотно могло бы остановить серию несчастий, которую приносило, ведь кто-то выкинул его в свалку. Однако шедевр нашел один из местных жителей и решил повесить в комнате своей маленькой дочери. В ту же ночь девочка в слезах прибежала к отцу, утверждая, что дети на картине дерутся. Впрочем, мужчина сначала не воспринял эти слова всерьез, а призадумался лишь после того, как ребенок сообщил, что странные персонажи стоят уже за дверью. Напуганный отец выставил картину на аукцион.

Новый хозяин оставил «Руки сопротивляются ему» в собственной галерее, однако тут же получил жалобы от посетителей, которые утверждали, что странные дети внушают им страх, преследуют их и стали причиной появления панических атак.

В 2000 году картину выставили на eBay, и новым ее владельцем стал некий Ким Смит. По его словам, «неуемным детям» иногда бывает тесно в рамке, и они могут позволить себе прогуляться по дому.

«Плачущий мальчик», Джованни Браголин (Бруно Амадио) (1950-е годы)

 

«Плачущий мальчик», Джованни Браголин (Бруно Амадио) (1950-е годы)

 

«Плачущий мальчик», Джованни Браголин (Бруно Амадио) (1950-е годы)


На эту картину невозможно смотреть спокойно, ведь все, кто лицезрел ее, утверждают, что так натурально плачет мальчик, так жалобно и при этом зло он смотрит. Действительно, зрелище не для слабонервных. Хотя и история создания репродукции весьма странная.

По одной легенде, художник изобразил собственного сына. По другой, натурщиком стал бездомный нищий мальчик, над которым Браголин мог ставить любые жестокие опыты, остававшись безнаказанным.

Как бы там ни было, редкий ребенок может плакать «по заказу», а Джованни хотел, чтобы портрет получился натуралистическим. Поэтому зная, что мальчик боится огня, художник подносил к его лицу зажженную спичку. Сын или же беспризорник плакал – Барголин довольный задумкой продолжал работу. Однажды несчастный натурщик не выдержал и крикнул: «Чтоб ты сам сгорел!»

Мы не знаем, насколько эта история соответствует действительности, как и то, что через две недели после того, как картина была закончена, ребенок слег с пневмонией и умер. Вскоре не стало и самого художника, который буквально сгорел в своей же мастерской вместе со всеми картинами. Хотя биографы склонны считать, что легенду с мальчиком придумал сам Барголин, чтобы вызвать интерес к своей работе, а сам он до сих пор жив и здоров.
Но, как ни странно, «Плачущий мальчик» начал приносить несчастья всем тем, кто осмеливался его приобрести: стоило ему оказаться в каком-либо доме, как тут же начинался пожар. При этом в огне погибало все, кроме самой картины, которая оставалась целой и невредимой.

В конце 80-х годов газета The Sun устроила своеобразную акцию, собрала копии репродукции (сам художник создал 65 портретов плачущих детей) и сожгла их. С тех пор, по утверждению редакции, проклятие сошло на нет. Но в глобальной сети то и дело появляются сообщения с разных уголков мира о том, что не все экземпляры картины были уничтожены и продолжают творить свои черные дела.

«Венера с зеркалом», Диего Веласкес (1647-1651 гг.)



Безобидная, на первый взгляд, «Венера с зеркалом» тоже не приносила ничего хорошего тем, кто решался приобрести ее. Первый хозяин картины, которым стал испанский купец, потерял все свое имущество. Не лучшая судьба ждала и владельца портовых складов, который решил связаться с коварным полотном: все его добро сгорело во время пожара, начавшегося из-за попавшей молнии, кроме работы Веласкеса, естественно. Не повезло и третьему хозяину: в его дом ночью проникли воры и убили его.

Считается, что проклятие «Венеры…» потеряло свою силу, когда в 1906 году одна посетительница Лондонской галереи, где был выставлен экспонат, изрезала картину ножом. Полотно отреставрировали, но свою грозную силу оно утратило.

«Крик», Эдвард Мунк (примерно 1893-1910 гг.)

 

«Крик», Эдвард Мунк (примерно 1893-1910 гг.)

 

«Крик», Эдвард Мунк (примерно 1893-1910 гг.)


«Крик» - одна из тех картин, на которую невозможно смотреть спокойно. Кажется, что фигура, изображенная на полотне, чувствует страх, видит что-то, что вселяет ужас, и чувствует, что конец уже близок.

Первой «жертвой» странного шедевра стал сам Эдвард Мунк, у которого после окончания работы случился нервный срыв, и он вынужден был приходить в себя с помощью электрошока в клинике.

«Крик» выставили в музее, но однажды сотрудник нечаянно уронил картину. После этого у мужчины начались такие головные боли, что он покончил жизнь самоубийством. Еще один нерадивый рабочий, не удержавший в руках экспонат, погиб в автокатастрофе. Наказан был и любопытный посетитель, который отважился потрогать «Крик» руками – он сгорел заживо в собственном доме.

«Неизвестная», Иван Крамской (1883)

 

«Неизвестная», Иван Крамской (1883)

 

«Неизвестная», Иван Крамской (1883)


Вы заметили, что «проклятые» картины, принося несчастья другим, имеют особенность оставаться невредимыми? К таковым, например, относится и «Неизвестная» Ивана Крамского. В свое время Павел Третьяков не пожелал выставлять ее в своей галереи, о чем, наверное, впоследствии не жалел, учитывая странные истории, которые случились с владельцами полотна.

Первый хозяин шедевра вскоре расстался с женой. Но если это цветочки, то второй владелец и вовсе лишился дома при пожаре. Как вы уже догадались, уцелела лишь «Неизвестная». Третий «счастливчик» разорился. А сам художник лишился обоих сыновей спустя год после окончания работы над картиной.

Полотно так и переходило из рук в руки, принося несчастья всем, кто рискнул приобрести его. «Успокоилось» оно только после того, как ему в 1925 году все же нашли место в Третьяковской галереи.

«Водяные лилии», Клод Моне (1916)

 

«Водяные лилии», Клод Моне (1916)

 

«Водяные лилии», Клод Моне (1916)


Свойством выбираться из любой передряги, при этом сея зло, обладала и картина Моне «Водяные лилии». И свой мрачный путь она начала после рождения: сразу после окончания работы над полотном у художника сгорела мастерская. Причину возгорания не нашли, а пламя пощадило лишь последнюю работу.

«Водяные лилии» купили для одного кабаре, которое тоже вскоре было уничтожено огнем. И снова картине удалось «спастись». Но после того, как и у третьего владельца – немецкого коллекционера – сгорел дом, а полотно осталось целым, то слухи о проклятии не стали казаться выдуманными. И даже в Нью-Йоркском музее современного искусства, где оказался опасный экспонат, случился пожар, в котором погиб человек.

Картина дня

))}
Loading...
наверх