♀♂ Гостиная для друзей

36 725 подписчиков

Не пустить сына с семьей к нам пожить не имеем права, у него доля в квартире.

– В общем, осталась нам с мужем неделя спокойной жизни! – грустно рассказывает пенсионерка Татьяна Кирилловна. – Потом, видимо, сын с семьей переедет к нам. Он, жена и двое детей, плюс нас двое – шесть человек в двушке… Как мы будем жить – я не представляю!

Последние лет десять Татьяна Кирилловна с мужем живут вдвоем, и перестроиться им, видимо, будет непросто. Муж любит полуночничать, смотрит допоздна телевизор, сидит в интернете, что-то читает. Татьяна Кирилловна ложится рано, и для полноценного отдыха ей необходима темнота и тишина.

При включенном телевизоре или ноутбуке заснуть она не сможет.

И встает она, как правило, рано – у мужа это самый сон.

Как пожилые супруги будут теперь уживаться в одной комнате – загадка. 

– С Дашей, с невесткой, у нас тоже отношения так себе! – рассказывает Татьяна Кирилловна. – Ее все во мне раздражает, она каждое слово истолковывает, как вмешательство в ее жизнь. Ну и я, наверно, тоже не ангел, да. Со своими недостатками. Не представляю, как мы будем с ней на одной кухне!

Внукам Татьяны Кирилловны четыре года и семь лет, мальчишки шумные, непоседливые, озорные. Невестка их воспитывает в своей манере – ничего не запрещает. Дарья утверждает, что это хорошо и правильно – дети растут свободные, раскрепощенные, незакомплексованные, могут за себя постоять. Но, по мнению Татьяны Кирилловны, мальчишки уже садятся взрослым на голову. 

– Раньше дети такими не были! – растерянно вздыхает она. – Их было не слышно, не видно, родителей расстроить боялись, взрослых уважали, ни слова поперек! Что у меня сын такой был, что у всех знакомых. А сейчас? Им слово, они в ответ – десять!

Раньше Татьяна Кирилловна в воспитание внуков особо не вмешивалась, но теперь, на своей территории, намерена объяснить мальчишкам правила поведения и требовать их соблюдения. Даже если для этого придется конфликтовать и ссориться с невесткой. 

–Прыгать у себя на голове я не позволю! – твердо говорит она.

У молодой семьи какой-то странный режим, если он вообще есть. Дети не спят до двенадцати, несмотря на то, что старшему завтра в школу, едят тогда, когда захотят, нет понятия завтрака, обеда и ужина. Несколько раз свекровь наблюдала, как они питаются, и ее такая система в корне не устраивает.

– Младший подошел к матери – я есть хочу! – рассказывает Татьяна Кирилловна. – Она пошла, вермишель с сосиской ему сварила, посадила за стол. Спрашивает второго – есть будешь? Нет, говорит, я не хочу сейчас, попозже! Через час второй есть захотел, идет разогревать макароны в микроволновке. Ну вот что это такое вообще? Я понимаю так: обед в два! Сели, поели, посуду помыли, и до полдника никому ничего. Кто не обедал – его проблемы, значит…

Дарья же настаивать на порядке и на соблюдении режима дня не собирается.

– Ох, не знаю, как мы с этим всем уживемся! – горюет Татьяна Кирилловна.

– Так может, не надо вам съезжаться-то? Если сейчас уже такое настроение – ничем хорошим это явно не закончится. Пусть молодые живут отдельно!

Проблема в том, что на отдельную жизнь молодым не хватает. У сына сейчас проблемы с работой: со старой сократили, устроился на новую с сильным понижением по деньгам. Ищет что-то другое, но дело это небыстрое. Тем более, что искать, работая на новом месте, не так-то просто. 

Денег не хватает, а у них ипотека. 

Поэтому решили ипотечную квартиру сдать в аренду, а самим пока пожить какое-то время у родителей.

– Таня, я бы на твоем месте не пускала никого! – говорит Татьяне Кирилловне подруга. – Вот просто костьми бы легла и не разрешила. Площадь у вас небольшая, места мало, люди вы абсолютно разные. Понятно же, что будут одни конфликты, и больше ничего! Оно тебе надо?

– Ну как я могу не пустить? – разводит руками Татьяна Кирилловна. – Сын здесь прописан, в этой квартире имеет долю – одну треть. Имеет полное право жить, а также жену привести и несовершеннолетних детей… Мало ли что нам не нравится. Это – его…

А вы согласны с тем, что взрослый сын имеет право в любой момент прийти жить с семьей на свою площадь? Мало ли что родителям неудобно. У него тут свои метры, и точка. А если старшие члены семьи хотят жить в уединении, пусть за это платят деньгами – помогают отселиться молодым, платят ипотеку, например, выкупают у сына его долю.

А нет денег – не должно быть и претензий.

В конце концов, этот сын – еще не худший вариант, он хотя бы пытается купить свое. Некоторые вон вообще живут с родителями годами и не парятся.

Или сынок обнаглел, на несчастную двушку в панельке, которую старики заработали за всю жизнь, мог бы рот не разевать, а решать свои проблемы самостоятельно, как подобает мужику?

Вы что думаете?

Источник ➝

«Проклятые» картины, которые приносили несчастья всем, кто имел с ними дело.

Многие верят, что произведения искусств способны хранить энергетику своих создателей, «запоминать» те или иные значимые события, влиять на здоровье людей и вообще жить своей жизнью, показывая непростой характер. Верить в это или нет, решать вам. Но эти «проклятые» картины и истории, связанные с ними, заставляют задуматься о том, что не все так просто, как кажется.

«Руки сопротивляются ему», Билл Стоунэм (1972)

 

«Руки сопротивляются ему», Билл Стоунэм (1972)

 

«Руки сопротивляются ему», Билл Стоунэм (1972)


Один вид этой картины уже вызывает непонятные ощущения и, по мнению многих людей, чувство страха: странные дети, больше похожие на кукол с каменными лицами, страшные руки, то ли желающие унести с собой ребят, то ли пытающиеся выбраться из тьмы, окно, назначение которого вообще непонятно.

Хотя сам художник утверждал, что не хотел никого пугать, а срисовал мальчика и девочку с детской фотографии, где изображены он сам и его сестренка. Окно всего лишь является дверью в мир снов, а кукла служит проводником в него.

Ладно бы люди испытывали только ужас при виде картины. Но несчастья, которые начали происходить со всеми теми, кто так или иначе имел дело с творением Стоунэма, позволили приобрести шедевру сомнительный статус «проклятого». Первой жертвой «Рук…» стал некий искусствовед, который первым увидел работу художника и сразу после этого внезапно скончался. Не стало и певца Джона Марли, который приобрел картину – он умер во время операции.

Вполне возможно, что полотно могло бы остановить серию несчастий, которую приносило, ведь кто-то выкинул его в свалку. Однако шедевр нашел один из местных жителей и решил повесить в комнате своей маленькой дочери. В ту же ночь девочка в слезах прибежала к отцу, утверждая, что дети на картине дерутся. Впрочем, мужчина сначала не воспринял эти слова всерьез, а призадумался лишь после того, как ребенок сообщил, что странные персонажи стоят уже за дверью. Напуганный отец выставил картину на аукцион.

Новый хозяин оставил «Руки сопротивляются ему» в собственной галерее, однако тут же получил жалобы от посетителей, которые утверждали, что странные дети внушают им страх, преследуют их и стали причиной появления панических атак.

В 2000 году картину выставили на eBay, и новым ее владельцем стал некий Ким Смит. По его словам, «неуемным детям» иногда бывает тесно в рамке, и они могут позволить себе прогуляться по дому.

«Плачущий мальчик», Джованни Браголин (Бруно Амадио) (1950-е годы)

 

«Плачущий мальчик», Джованни Браголин (Бруно Амадио) (1950-е годы)

 

«Плачущий мальчик», Джованни Браголин (Бруно Амадио) (1950-е годы)


На эту картину невозможно смотреть спокойно, ведь все, кто лицезрел ее, утверждают, что так натурально плачет мальчик, так жалобно и при этом зло он смотрит. Действительно, зрелище не для слабонервных. Хотя и история создания репродукции весьма странная.

По одной легенде, художник изобразил собственного сына. По другой, натурщиком стал бездомный нищий мальчик, над которым Браголин мог ставить любые жестокие опыты, остававшись безнаказанным.

Как бы там ни было, редкий ребенок может плакать «по заказу», а Джованни хотел, чтобы портрет получился натуралистическим. Поэтому зная, что мальчик боится огня, художник подносил к его лицу зажженную спичку. Сын или же беспризорник плакал – Барголин довольный задумкой продолжал работу. Однажды несчастный натурщик не выдержал и крикнул: «Чтоб ты сам сгорел!»

Мы не знаем, насколько эта история соответствует действительности, как и то, что через две недели после того, как картина была закончена, ребенок слег с пневмонией и умер. Вскоре не стало и самого художника, который буквально сгорел в своей же мастерской вместе со всеми картинами. Хотя биографы склонны считать, что легенду с мальчиком придумал сам Барголин, чтобы вызвать интерес к своей работе, а сам он до сих пор жив и здоров.
Но, как ни странно, «Плачущий мальчик» начал приносить несчастья всем тем, кто осмеливался его приобрести: стоило ему оказаться в каком-либо доме, как тут же начинался пожар. При этом в огне погибало все, кроме самой картины, которая оставалась целой и невредимой.

В конце 80-х годов газета The Sun устроила своеобразную акцию, собрала копии репродукции (сам художник создал 65 портретов плачущих детей) и сожгла их. С тех пор, по утверждению редакции, проклятие сошло на нет. Но в глобальной сети то и дело появляются сообщения с разных уголков мира о том, что не все экземпляры картины были уничтожены и продолжают творить свои черные дела.

«Венера с зеркалом», Диего Веласкес (1647-1651 гг.)



Безобидная, на первый взгляд, «Венера с зеркалом» тоже не приносила ничего хорошего тем, кто решался приобрести ее. Первый хозяин картины, которым стал испанский купец, потерял все свое имущество. Не лучшая судьба ждала и владельца портовых складов, который решил связаться с коварным полотном: все его добро сгорело во время пожара, начавшегося из-за попавшей молнии, кроме работы Веласкеса, естественно. Не повезло и третьему хозяину: в его дом ночью проникли воры и убили его.

Считается, что проклятие «Венеры…» потеряло свою силу, когда в 1906 году одна посетительница Лондонской галереи, где был выставлен экспонат, изрезала картину ножом. Полотно отреставрировали, но свою грозную силу оно утратило.

«Крик», Эдвард Мунк (примерно 1893-1910 гг.)

 

«Крик», Эдвард Мунк (примерно 1893-1910 гг.)

 

«Крик», Эдвард Мунк (примерно 1893-1910 гг.)


«Крик» - одна из тех картин, на которую невозможно смотреть спокойно. Кажется, что фигура, изображенная на полотне, чувствует страх, видит что-то, что вселяет ужас, и чувствует, что конец уже близок.

Первой «жертвой» странного шедевра стал сам Эдвард Мунк, у которого после окончания работы случился нервный срыв, и он вынужден был приходить в себя с помощью электрошока в клинике.

«Крик» выставили в музее, но однажды сотрудник нечаянно уронил картину. После этого у мужчины начались такие головные боли, что он покончил жизнь самоубийством. Еще один нерадивый рабочий, не удержавший в руках экспонат, погиб в автокатастрофе. Наказан был и любопытный посетитель, который отважился потрогать «Крик» руками – он сгорел заживо в собственном доме.

«Неизвестная», Иван Крамской (1883)

 

«Неизвестная», Иван Крамской (1883)

 

«Неизвестная», Иван Крамской (1883)


Вы заметили, что «проклятые» картины, принося несчастья другим, имеют особенность оставаться невредимыми? К таковым, например, относится и «Неизвестная» Ивана Крамского. В свое время Павел Третьяков не пожелал выставлять ее в своей галереи, о чем, наверное, впоследствии не жалел, учитывая странные истории, которые случились с владельцами полотна.

Первый хозяин шедевра вскоре расстался с женой. Но если это цветочки, то второй владелец и вовсе лишился дома при пожаре. Как вы уже догадались, уцелела лишь «Неизвестная». Третий «счастливчик» разорился. А сам художник лишился обоих сыновей спустя год после окончания работы над картиной.

Полотно так и переходило из рук в руки, принося несчастья всем, кто рискнул приобрести его. «Успокоилось» оно только после того, как ему в 1925 году все же нашли место в Третьяковской галереи.

«Водяные лилии», Клод Моне (1916)

 

«Водяные лилии», Клод Моне (1916)

 

«Водяные лилии», Клод Моне (1916)


Свойством выбираться из любой передряги, при этом сея зло, обладала и картина Моне «Водяные лилии». И свой мрачный путь она начала после рождения: сразу после окончания работы над полотном у художника сгорела мастерская. Причину возгорания не нашли, а пламя пощадило лишь последнюю работу.

«Водяные лилии» купили для одного кабаре, которое тоже вскоре было уничтожено огнем. И снова картине удалось «спастись». Но после того, как и у третьего владельца – немецкого коллекционера – сгорел дом, а полотно осталось целым, то слухи о проклятии не стали казаться выдуманными. И даже в Нью-Йоркском музее современного искусства, где оказался опасный экспонат, случился пожар, в котором погиб человек.

Картина дня

))}
Loading...
наверх