На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 730 подписчиков

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Вот теперь у него, глядя на сетки есть что вспомнить и рассказа своей подружке Лори!!!Как мы ловили кота
  • Элеонора Коган
    Умора, спасибо вам, Олег!!!Ну Лео, всем задал перцу.Как мы ловили кота
  • Samarium
    Все это прожито и пережито... Детство.. отрочество... юность... молодость...зрелость....👍😍СССР. Мгновения ж...

Бог существует? История одного вопроса.

Мы не знаем, состоялся ли на самом деле такой диалог, но если нет, его стоило придумать!
Очень мудро и просто о вечном споре науки с Богом.

 
Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос. 
 
Профессор: Бог хороший? 
Студент: Да. 
 
Профессор: А Дьявол хороший?
Студент: Нет. 
Профессор: Верно. 
 
- Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло? 
Студент: Да. 
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно? 
Студент: Да. 
Профессор: Так кто создал зло? 
Студент: ... 
 
Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Все это есть, верно? 
Студент: Да, сэр. 
Профессор: Так кто их создал? 
Студент: ... 
 
Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога? 
Студент: Нет, сэр. 
Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога? 
Студент: Нет, сэр. 
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его? 
Студент: Боюсь, что нет, сэр. 
Профессор: И ты до сих пор в него веришь? 
Студент: Да. 
 
Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера. 
Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки. 
 
Студент: Профессор, холод существует? 
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? 
 
Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.
 
Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла. 
 
В аудитории повисла тишина. 
 
Студент: Профессор, темнота существует? 
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота? 
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. 
 
- А теперь скажите, сэр, смерть существует? 
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона. 
Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина. 
 
Профессор: К чему вы ведете, молодой человек? 
Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами? 
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор. 
 
Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый. 
 
Аудитория взорвалась от смеха.
 
Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему? 
Студенты продолжали смеяться.
 
Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях? 
 
В аудитории повисла тишина.
 
Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить. 
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА! 
 
Профессор сел. Этого студента звали Альберт Эйнштейн.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх