Какую смысловую нагрузку для государства несут судебные издевательства над разводящимися отцами? Зачем необходимо максимально усложнить мужчинам борьбу за детей?
В одной теме я писал о том, чем дискриминация мужчин выгодна бизнесу. Теперь коснусь другого вопроса – почему государство заинтересовано в максимально болезненном для мужчин разводе.
Как уже всем известно, сильный духом, самостоятельный мужчина с независимым мышлением современному государству невыгоден и не нужен. Он плохо поддаётся на предвыборные манипуляции. Он готов защищать себя и свою семью от произвола и беззакония (и защищает ведь, гад!). Он не боится чиновничьего прессинга. Он не предлагает взяток – наоборот, он давит коррупционеров по мере своих сил. Он не орёт дурниной «Слава Президенту», а тщательно разбирается, какую конкретную пользу ему этот президент принёс. Разбирается, чтобы понять кричать ли «слава» или же «долой». Он не заливает свои беды водкой, цену на которую заботливо снизил царь-батюшка. А бывает, что эти высокоранговые мужчины внезапно решают сбросить всю зажравшуюся клику и привести к власти своего, более справедливого и честного человека.
В общем, беда от этих сильных духом мужчин. То ли дело слабые, забитые бабогосударственные рабы. Сидят себе под шконкой и не хрюкают. Как баба или начальник скажет – так и будет. А когда вдруг нахлынет досада, злость – хряпнет стакан водяры и опять упадёт под шконку. Ну или на худой конец закричит пьяненьким, срывающимся голоском: «Мужык я или нет! Кто тут хозяин!». И кааак – бац! – кулаком по столу. И тут же упадёт со стула под гнётом привилегий.
Но вот что делать с этими сильными духом? Да и со всеми остальными тоже? Чтобы они были заняты напряжённым делом каждый момент своей жизни?
В (рабо)армии есть отменный принцип подавления солдат. «Сделать так, чтобы солдат зае… ался».
Причём не любой труд для этого подходит. Когда работа результативная, созидательная, она только воодушевляет и придаёт смысл существованию. Даже если не приносит особой личной выгоды. При советской власти молодёжь на голом энтузиазме ехала по комсомольским путёвкам в Сибирь и на Дальний Восток даже из козырных Москвы и Питера. Чтобы жить на севере в палатках или в лучшем случае в бараках, строя очередную ГЭС или металлургический завод. Причём без какого-то длинного рубля. Просто воодушевлённая идеей величия страны молодёжь.
Чтобы человек «зае… ался» — это должен быть тяжёлый, физически, эмоционально и психологически изматывающий, морально подавляющий, и в то же время абсолютно безысходный, откровенно надуманный труд. Чтобы без результата и сути. Чтобы подавлял волю и инициативу. Один взвод копает, другой следом закапывает. Одно отделение таскает камни оттуда сюда, другое – отсюда туда. Вычерпывание луж совком, покраска травы и многое другое.
И вот тогда солдат всегда уставший, подавленный, зачморённый до крайней степени. У него уже нет сил ни на права военнослужащего, ни на человеческое достоинство. Полумёртвое тело.
А чем же, столь же безысходным и выматывающим занять мужчину? По логике вещей, надо ударить по самому дорогому. По наследникам, потомству. Сделать так, чтобы он за них постоянно боролся, но никогда не получал. Вернее, получал бы, но в 1 случае из 100. Чтобы и эфемерный стимул был, и реального результата не было.
Вот для этого очень подходит матриархальный брак с обязательным разводом через несколько лет. Государство заинтересовывает женщину финансово: если отнимаешь детей, то на них получаешь львиную долю капитала мужчины, даже нажитого им до брака, да ещё и алименты на 18 лет. Хочешь ребёнка корми, хочешь сама живи, хочешь бродягу-любовника содержи. За перспективу финансово обеспеченной свободы женщина не только семью разрушит – она маму родную на невольничьем рынке продаст.
Разводной суд автоматом отнимает детей у отца – и вот тут на него падает та самая «работа», которая должна его «зае… ать», то есть довести до состояния лимонной шкурки. Довести своей тупостью, искусственными препонами, издевательствами и прочим.
Отец начинает многолетнюю борьбу за своих детей. Борьбу, которая специально придумана, дабы лишить мужчину сил, времени, энергии, эмоционального запала на что-либо иное. Он обязан быть полностью поглощён борьбой за детей. И для этого процесс надо максимально осложнить. Чтобы «детские» заботы требовали от мужчин даже не 24, а 36 часов в сутки. Чтобы мужчине в идеале было некогда ни поесть, ни поспать, ни в туалет сходить.
Что есть на практике – мы видим. Отцы действительно тратят годы и все свои сбережения, иногда продают квартиры, только чтобы попытаться вернуть детей. Подчёркиваю – не чтобы вернуть, а чтобы только попытаться вернуть. Ведь это удаётся им только в 3-5% случаев.
Какие уж тут права человека, борьба с коррупцией, карьера или защита своих человеческих свобод! Тут элементарное – детей бы вернуть!
Всё это напоминает гротескное положение из «Алисы» Льюиса Кэрролла: «Здесь чтобы только оставаться на месте, нужно бежать изо всех сил. А чтобы двигаться, нужно бежать ещё быстрее».
Александр Бирюков
Свежие комментарии