На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 725 подписчиков

Свежие комментарии

  • Жастлек Жакупов
    Кем бы не был по нации Задорнов, но по духу он наш - НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ!!!"А фамилия-то нен...
  • radiofree RF
    Оба фюреры,оба евреи,оба уничтожают свой народ и у обоих один конец.Чем Гитлер лучше ...
  • radiofree RF
    Настоящий человек!"А фамилия-то нен...

16 ошибок интернет-дебилов (+18)

Аксиома: агрессия всегда возникает там, где сталкиваются коммерческие интересы.

Каждый интернет-ресурс, чему бы он ни посвящался — бытовому аудио-эксгибиционизму, лечению  перхоти или разведению домашних растений с рыбками — в 99% случаев представляет собой источник дохода для того, кто этот ресурс содержит или допущен в качестве рекламодателя.

Предприниматель выбирает себе «тему» или «теорию», которая ему больше нравится, и доит «жилу» до тех пор, пока не надоест.

Естественно, что когда на его «поле» появляется конкурент с другой «теорией» или другим спектром товаров/услуг, но нацеленных на тот же потребительский сектор — всегда возникает конфликт и агрессия.

Ибо каждый хочет урвать свой кусок.

При этом в ход идут любые средства очернения/уничтожения противника/конкурента — a la guerre, comme a la guerre.

А раз война, то бей чем под руку попадется.

Высший пилотаж — не совершать ни одного из 16 смертных грехов блоггера, форумчанина, интернетчика или как вы там себя называете.

Настоящий профессионал интернет-битв никогда не будет делать следующего:

  • оправдываться
  • меряться членами
  • демонстративно уходить с форума, а потом возвращаться
  • сообщать о своих реальных действиях или намерениях
  • обещать то, чего не сможет выполнить, угрожать другим
  • вестись на «слабО»
  • приписывать к своим сообщениям «ИМХО»
  • вступать в диалог с троллями
  • спрашивать мнения людей, о которых он ничего не знает
  • «юморить» в ответ на грубость
  • заигрывать с сильными, подхалимничать
  • вступаться за «обиженного»
  • делать несвойственные для него «движения»
  • торчать на форуме «круглосуточно»
  • любой ценой оставлять последнее слово за собой
  • убеждать кого-то в чем-либо.

Кратко разберем каждый пункт в отдельности:

Никогда ни перед кем не оправдывайтесь.

Одним из самых главных и излюбленных «полемических» приемов по «опусканию» оппонента в любом интернет-калообменнике (форуме, блоге, ЖЖ или типа того), превосходящим по эффективности даже «силовые» методы, является принуждение неугодного участника к оправданию — любой ценой. Самая лучшая и «беспроигрышная» тактика в этом случае — публикация о собеседнике заведомой лжи. Опытные подонки делают это без нецензурщины — это позволяет «зацепить» максимально широкие круги читателей. Расчет очень прост: 90% обосранных начинают вертеться как ужи на сковородке и лезть из кожи вон, чтобы доказать, что они — не верблюды. Зрелище в высшей степени жалкое и сразу же навевает мысль «На воре и шапка горит».

Никогда не отвечайте на «имущественные» выпады, т.е. не меряйтесь ни с кем членами.

Интернет-подонки очень любят играть на «материальной жилке» противника, которая является Ахиллесовой пятой подавляющего большинства людей, а мужчин так в особенности. Например, писать, что противник нищий, живет в трущобах, в антисанитарных условиях, ходит в рваной одежде, потому что совсем мало зарабатывает, а уже «богатым» советы дает и т.д. и т.п. Расчет опять же крайне примитивен: 90% опущенных начинают хорохориться и «гнуть пальцы», рассказывая сколько они зарабатывают, какими заводами руководят, на каких Лексусах ездят, и какие несметные богатства имеют. Зрелище чрезвычайно увеселительное и столь же жалкое.

Помните, что в чужих руках ххх  всегда толще.

Никогда не производите демаршей, т.е. не уходите из тусовки демонстративно. И уж тем более не возвращайтесь после этого.

Любой задекларированный уход — это игра на публику, жалкая клоунада, свидетельствующая о том, что человек действительно задет, обижен, раздавлен. Во-первых, нужно быть полным дураком, чтобы влезть в общество подонков. Во-вторых, если уж влез, нужно быть дураком в квадрате, чтобы обижаться. В-третьих, если уж обиделся, нужно быть дураком в кубе, чтобы обнародовать свои сопли. А уж вернуться после этого — это все равно что расписаться в том, что ты жалкая бесхребетная размазня.

Никогда не сообщайте виртуальной публике о том, что вы действительно делаете или собираетесь сделать.

Заявления из серии «А я сейчас пью кофе в своем офисе в Париже» или «Я сейчас должен отбыть на отдых в Ниццу, но потом вернусь и вам устрою!» — выглядят полнейшим кичем неудачника и кроме хохота ничего не вызывают.

 

Никогда и никому не угрожайте, и особенно через интернет.

Помните простую истину: тот, кто действительно хочет кому-то навредить, тот никогда свою «жертву» не предупреждает. Удар, нанесенный как гром среди ясного неба, на порядок болезненнее. Грозят и пугают только крайне слабые, неуверенные в себе уродцы, которые в реальной жизни от каждой тени шарахаются. Кроме того, «абонент», строчащий угрозы, не так уж анонимен, как кажется на первый взгляд — при желании и готовности потратить некоторую сумму денег практически любого говноеда можно вычислить и взять мозолистой рукой за волосатые шарики.

Никогда не реагируйте на извержение тестостерона.

Каждый, кто предлагает «состязание» на тему «А слабО тебе…» или «Ты мужик или нет?!» в большинстве случаев оказывается мелким привокзальным гопником с соответствующим уровнем развития головного мозга. Очевидно, что хорошую пару ему может составить только точно такой же гопник-неудачник. Вы — гопник? Или неудачник?

Никогда не приписывайте к своим сообщениям «ИМХО».

Любому здравомыслящему человеку очевидно, что все, что выходит из под его «пера», принадлежит ему же. Поэтому приписывать к своим мыслям «ИМХО» или «ИМО» — что фактически означает «это высказывание принадлежит мне» — признак редкого слабоумия. Нормальные люди, когда цитируют кого-то, берут цитату в кавычки и в конце указывают первоисточник.

ИМХО = русификация английского сокращения IMHO, что означает In My Humble Opinion. Дословный перевод: «по моему скромному мнению».

Никогда не вступайте в диалог с «троллями».

Тролль — это человек (обычно имеющий несколько виртуальных имен, имитирующих массовость «атаки»), главной задачей которого является учинение склок, скатывания обсуждения в непродуктивное русло, провоцирование участников обсуждения на ругань любыми способами. Цель: запсить неугодную тему или забить неугодного автора. Всегда помните, что тролли питаются исключительно реакцией других людей. Стоит среагировать на тролля хотя бы один раз — и реакция приобретет цепной, практически необратимый характер, т.е. миссия тролля будет выполнена, а все остальные по уши залиты дерьмом.

Если фекальные воды — это именно то, за чем вы пришли в обсуждение, непременно вступите с троллем в беседу.

Никогда не спрашивайте мнения людей, о которых вы ничего не знаете.

В век интернета всякая безмозглая тварь получила возможность стать виртуальным «гуру». Нужно быть клиническим мудаком, чтобы спрашивать совета на виртуальном базаре.

Никогда не пытайтесь отвечать на грубость «юмором».

Есть замечательная пословица: «Ирония — маска для беззащитности». Нет ничего более глупого и унизительного, чем начать юморить, шутить и осклабляться в ответ на проявление агрессии. «Шутник» при этом выглядит избитым и раздавленным.

Никогда не подхалимничайте и не заигрывайте с сильными.

Самое омерзительное, что делают слабые, бесхребетные люди — одобряют и «хлопают по плечу» сильных. Выражается это в репликах вроде: «Петрович — молодец! Так их!». Подобные выкрики являются неотъемлемой характеристикой никчемных, убогих людишек, приходящих в обсуждения для «массовки». Это даже не актеры второго плана — так, декоративный мусор.

Никогда не ободряйте и не вступайтесь за кого бы то ни было.

Сильные «игроки» не нуждаются ни в чьей поддержке или ободрении — они сами порвут любого как тузик грелку. Если вы за кого-то «болеете» или симпатизируете кому-то — помогите ему не идиотскими выкриками с мест, а истинным конструктивом. Если не можете ничего сказать по делу, засуньте язык в жопу.

Никогда не скатывайтесь на уровень «обидчика».

Никакое другое действие не дискредитирует персонажа так, как «измена» своим базовым принципам поведения. Особенно отвратительно выглядит ситуация, когда прежде вежливый и культурный собеседник скатывается на уровень кухонных дрязг.

Не сидите в сети круглосуточно.

Когда некто зависает на каком-то ресурсе круглосуточно, что выражается в постоянном отслеживании событий и сообщениях, появляющихся практически мгновенно вслед за «вражескими», это означает только одно: человек находится в состоянии исступления, на грани нервного срыва. Он никому не нужен, он никчемен, сер и убог.

Никогда не стремитесь оставить последнее слово за собой.

Того, кто в любой дискуссии оставляет последнее слово за собой, по-другому называют «каждой жопе затычка».

Никогда не убеждайте кого-то в вашей правоте.

На самом деле есть всего две несокрушимые тактики поведения в интернет-общении, позволяющие подавить любого противника: максимально грязный, агрессивный стиль с использованием жесткого ненорматива и приемов «ниже пояса», либо максимально индифферентный, безразличный, предельно выдержанный стиль без единого нецензурного слова. И в том, и в другом случае вы своего добьетесь.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх