ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «♀♂ Гостиная для друзей»
Вы хотите запомнить сайт «♀♂ Гостиная для друзей»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Не родственные связи создают друзей, но общность интересов !

Сайт "Гостиная для друзей" рассчитан на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если участник не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог  и больше о нём не вспоминать)))

Онажесукамать или это мой крест?

развернуть

"Скажите, пожалуйста, я эгоистка или это мой крест растить детей непутевой сестры?
Почему близкие люди пытаются проявить сострадание и заботу, взвалив тяжкую ношу на плечи других?
Неужели они считают, что воспитание детей - это не работа, а сплошные развлечения?



Почти год со мной не разговаривают самые близкие родственники: мама, две сестры и брат.
Они в обиде на меня из-за третьей сестры.

Я самая старшая.

После школы закончила институт и вернулась в деревню. Работала в школе, вышла замуж, родила двух детей.
К этому времени сестры тоже вышли замуж, брат женился. Все они жили в городе, работали, приезжали к родителям в гости, часто гостили у нас.
Все хорошо. Родители радовались, ждали тихую старость, на каникулы забирали внуков. Я помогала с детьми.

Вернее, все они у нас и жили целое лето.
Но все хорошо быть не может.

Онажесукамать или это мой крест?

Средняя сестра сказала, что у младшей проблемы. Они с мужем стали выпивать. Я под предлогом поликлиники поехала посмотреть. Точно попивают. А у них двое детей малых было. Я детей забрала и наказала всем приехать в выходные. Приехали все, кроме "виновников торжества". Сестра позвонила вечером и сказала, что детей забирать у меня не будет, потому что у них с мужем проблемы. Через несколько дней их закрыли, а потом дали срок и посадили за кражу.
Я оформила опеку, их дети у меня так и выросли вместе с моими.

Эти "красавцы" в тюрьме отсидели, вернулись, но работать уже не пошли.
Покуралесили, погуляли, снова под следствие попали, но выкрутились.

А в прошлом декабре брат сообщил, что "сладкую пару" снова закрыли.
Ну, закрыли и закрыли, это их жизнь. Но у них же двое малых детей. Да-да, они родили себе еще двоих. Одному 5 лет сейчас, а второму 3 почти.
И вся родня решила, что я просто обязана и этих детей забрать к себе на воспитание. Я же учительница, хоть уже и в прошлом, дети все выросли, все припучены, живу в достатке, потому что в деревне хозяйство большое, муж у меня хороший, детей очень любит. А то, что мне 54 года, что мне на пенсию пора, что нам тяжело уже физически с такой малышней управляться - это не волновало никого.
Даже мама обиделась и перестала разговаривать со мной, обозвав меня эгоисткой.
Детей к себе взять не могут сестры, потому что им некуда, у них в квартирах места нет. Брат тоже не может на плечи жены повесить чужих детей, а я, значит, на свои плечи и плечи мужа могу повесить малышей, так как они мне родные, да и места у нас много, еду покупать не надо. Все думают, что еда сама в огороде и в сараях растет, бесплатно.

Как старшие дети относятся к родителям?
Пока учились в школе и жили у нас, родителей не видели ни разу. Те не приезжали и слышать даже от родни о детях не хотели. Закончили школу, пошли учиться, жили в общежитии. Однажды случайно у тети, моей средней сестры, встретили маму. После этого дети регулярно навещали родителей, убирали квартиру после попоек, старались им всячески помочь, делились продуктами, которые брали у нас, смотрели детей. Я знала, что они помогают, знала, что навещают, меня радовало, что у детей нет злобы на родителей, думала, что эти сволочи одумаются ради детей. Племянница называла меня тетей, а маму не иначе как "мамулькой".
Онажесукамать хоть и беспутная.

Средняя сестра и мать на меня еще в обиде и за то, что я отговорила племянницу, дочь этих беспутных родителей, забрать детей. Она очень хорошая девочка, закончила институт, летом вышла замуж. Ей надо свою жизнь устраивать, а не решать проблемы беспутных родителей. Может быть я поступила не правильно в глазах матери и сестры, но я считаю, что ни одному жениху, да и его родителям, не очень бы понравилась невеста с таким "прицепом". А губить свою жизнь ради непутевых родителей молодая девушка не обязана.

Я понимаю, что для матери любой ребенок - это ребенок. И непутевых детей они жалеют еще больше. Я так же понимаю, что справиться с малыми детьми в силу своего возраста она просто не может. Когда я забирала старших племянников, матери было столько же лет, сколько мне сейчас, но она говорила, что старая уже и с детьми сама не справится. А я, получается, в этом возрасте молодая, я справиться просто обязана. А мужу под 60. Он просто пацан и на раз-два может гонять с детьми в мяч и играть в любые подвижные игры. И никого не волнует, что я вечером, после работы и домашнего хозяйства хочу посидеть в тишине, посмотреть кино или связать внучке шарф, а не бежать в детский сад, а потом рисовать, вырезать, учить детские стихи и песни, сидеть у кроватки больного малыша.

У меня на все это уже нет физических сил, нет нервов и нет желания.
Меня за это можно осуждать, ругать, ненавидеть."


Источник →

Опубликовано 26.10.2015 в 00:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ирина
Ирина 25 октября 15, в 15:08 С родственниками надо как раз поговорить. И сказать, что да, вы возьмете детей, но они (мама, брат, сестра, старшие дети), все, пусть скидываются вам на воспитание (50 тысяч, 100, я не знаю), на учение-лечение-одежду-игрушки-няню и на ваш и мужнин труд. На других условиях вы детей не возьмете, пусть думают сами, куда их девать. А то добренькими за чужой счет легко быть! Может, и согласятся, раз они так любят детей. Текст скрыт развернуть
10
Марина Иванова
Марина Иванова 26 октября 15, в 00:33 ситуация конечно , врагу не пожелаешь.... и сестра с братом могут и в тесноте по одному ребенку на ноги поднять, это не двоих сразу тянуть... выход найти при желании всегда можно. Текст скрыт развернуть
4
Марина Сорокина
Марина Сорокина 26 октября 15, в 02:53 С глубоким уважением к Вам пишу этот комментарий.Редко в интернете встречаются заметки о настоящих людях.Всё больше грязи...А Вы - тот правильный и совестливый человек ,который всю жизнь живёт для других .Не переживайте и не принимайте вину за детей на себя.Некоторые и своих детей поднять не хотят,а Вы 4-х воспитали!!!!!!!Каждая нормальная мать оценит это!А если кто-то это не понимает,значит Вас не должно интересовать мнение этого человека. Вы ,как и все,имеете право на свою жизнь.Вы не обязаны воспитывать детей всех Ваших родственников,если все они вдруг станут "беспутными".Вы и так сделали много!Я ,как и Вы ,не знаю,что правильно,но я тоже думаю,что есть лимит всему.И человек когда -то это очень четко чувствует."Вы ничего никому не должны и Вам ничего никто не должен ",-сказали бы психологи. Текст скрыт развернуть
21
Елена Оничева
Елена Оничева 26 октября 15, в 03:07 Прочитала я вашу исповедь и все комментарии к ней.Люди правы,выказывая Вам и Вашему мужу уважение.И все же я думаю,что вы возьмете деток к себе на воспитание(не сможете по другому). Текст скрыт развернуть
-1
alevtina
alevtina Елена Оничева 26 октября 15, в 06:37 Там уже здоровья не хватит и средств, возраст уже пенсионный. А малые дети - у них есть свои эмоции, переживания и т.д. Самый лучший вариант - это взять старшему брату и сестре этих детей себе и воспитывать их, их очередь настала быть старшими. Текст скрыт развернуть
3
Галина
Галина 26 октября 15, в 04:40 Вы никому и ничего не должны!!! Эгоисты вся Ваша родня. Легко быть добрыми за чужой счёт . Текст скрыт развернуть
15
Алла Кожемякина
Алла Кожемякина 26 октября 15, в 05:46 Не думаю что кому то дано право вас осуждать,меня тоже осудили что я не забрала внучку от приемной дочери ,но мне 60 и у меня сахарный диабет.Не слушай никого и живи так как ты считаешь нужнымю Текст скрыт развернуть
4
Катя Нико
Катя Нико 26 октября 15, в 05:53 Не за что Вас осуждать!!!Вы же не осуждаете жизнь своих родственников? (не имею в виду родителей малых). Им тоже никто не давал права осуждать вашу жизнь. Текст скрыт развернуть
2
София Савёлова
София Савёлова 26 октября 15, в 07:12 Совет, если позволите. Так мало в жизни осталось тех дней, что для себя. Вспомните, что Вы и Ывш муж - тоже есть. Живите на полную катушку.Съездите куда-н. за границу, повидайте мир (денег найдёте раз хозяцство есть). И всегда помните: ДРУГОЙ У ВАС ЖИЗНИ НЕ БУДЕТ, а в мире так много интересного! Детей вырастили, деревья посадили. дом - стоит. теперь езжайте мир посмотреть.
... А мальчишек двух - съездите в кадетский корпус и определите парней туда - лучшего не придумать, тем более при таких родителях. А парни выйдут оттуда - настоящими людьми. Нечего им делать в Вашем доме, им мужиками становится надо! Выход всегда есть - ищите его! И при том они всегда будут знать, что у гних есть ДОМ, нде есть и мать и отец. А там, глядишь, и роджители при таких сыновьях пить перестанут.Поверьте, так и будет. Вам с мужем здоровья!
Текст скрыт развернуть
14
Натали
Натали София Савёлова 26 октября 15, в 11:16 Самый грамотный совет. У меня племяш в кадетском, очень нравиться, настоящий мужчинка растет Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Цветкова
Татьяна Цветкова София Савёлова 26 октября 15, в 11:47 Очень хороший совет!Правильно! Текст скрыт развернуть
0
Елена мальгина
Елена мальгина 26 октября 15, в 07:32 ПРЕКРАСНЫЙ ДИАЛОГ НАЗЫВАЕТСЯ "САМА С СОБОЙ ВЕДУ БЕСЕДУ",НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНОВИТЬСЯ НА ЭТОМ,Т.Е РАСТИТЬ ЧУЖИХ ДЕТЕЙ,И НЕ СЛУШАТЬ БРЕД РОДСТВЕННИКОВ,САМА ВСЮ ЖИЗНЬ ТАКАЯ,ВСЕ СЕЛИ И ПОЕХАЛИ НА МНЕ.( Т.Е. НАЗВАЛСЯ ГРУЗДЕМ,ПОЛЕЗАЙ В КУЗОВОК).ПОВЕРЬТЕ,ИХ ВАС НЕ В ЧЕМ УПРЕКНУТЬ, А ЕСЛИ РОДСТВЕННИКИ ТАК ПОСТУПАЮТ,ПУСТЬ ВАМ ПОКАЖУТ ВАМ ПРИМЕР, В ВОСПИТАНИИ ОЧЕРЕДНЫХ НАРОДИВШИХСЯ ДЕТЕЙ, А ВЫ БУДЕТЕ ВОСХИЩАТЬСЯ ИХ ПОСТУПКОМ,ТОЛЬКО СО СТОРОНЫ. Текст скрыт развернуть
7
Катя Сезина
Катя Сезина 26 октября 15, в 08:27 Даже не вздумайте взваливать на себя чувство вины. Это ваша жизнь и никто не в праве Вас в чём-то упрекнуть. Текст скрыт развернуть
4
КАТЕРИНА ГОЛУБ
КАТЕРИНА ГОЛУБ 26 октября 15, в 08:58 КТО НЕ НОЕТ ПО ЕРУНДЕ И ТАЩИТ НА СЕБЕ-по мнению остальных должен это делать до могилы. Вы не эгоистка, у каждого наступает предел - "последняя соломинка сломала спину верблюда". Вам надо было собрать семейный совет и ОЧЕНЬ ЖЁСТКО поставить условие-если берёте детей к себе, то ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ РОДСТВЕННИКИ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ ПРИЕЗЖАЮТ К ВАМ НА ВЫХОДНЫЕ БАТРАЧИТЬ В САРАЯХ, ПОЛЯХ, ОГОРОДАХ + ВЫСЫЛАЮТ ДЕНЬГИ НА ОДЕЖДУ, ОБУВЬ, ЛЕКАРСТВА МАЛЫШАМ. Поверьте опыту такого же "сломанного верблюда"- как только надо напрягаться, на всё согласны, уже можно найти опекунов на стороне (средних лет, в достатке, положительных, которые в попу будут дуть) Текст скрыт развернуть
4
mezian ilgiza (Gubaeva)
mezian ilgiza (Gubaeva) 26 октября 15, в 10:11 Дай Бог всем таких родственников как вы!!! Не вздумаите в чем то оправдываться. Бог всё видит и всё рассудит. Родственники у вас очень странные. Они ещё сами приползут к вам, если у них что то случится. А если мама будет упрекать, скажите- пусть младшая сначала вернёт все материальные расходы, которые вы с мужем потратили на этих детей. Понятно, что не в деньгах дело, но может они всё таки задумаются, что растить чужих детей- это не карамельки сосать. Дай Бог вам здоровья и умных родственников! Никто не имеет права вам что то указывать! Текст скрыт развернуть
4
Татьяна Цветкова
Татьяна Цветкова 26 октября 15, в 11:35 Вы,молодец! Вы воспитали двух детей сестры,а это уже не мало.Воспитали,дали образование,замуж выдали,Вы,выполнили свой долг по отношению к своей сестре,к своим родным. А то,что Ваши родные привыкли к тому,что всё делаете Вы,факт на лицо. Им легче обидеться,не разговаривать,а вот пусть попробуют взять их и воспитать.Ааа,нет,это нужен за ними уход,стирать,одевать,обувать,в школу собирать,не легче ли взвалить всю ношу на Вас,Вы же бывший учитель.Не спорю есть и такие женщины,которые готовы приютить много детей,они их усыновляют и удочеряют,но это их желание,они могут дать свою любовь всем одинаково.Но их единицы.Не спорю есть бездетные,которые с удовольствием берут чужих детей и растят лучше,чем родная мать. Вот тогда и думаешь,почему им такая кара,почему не они родили,а это,которой не нужны дети?Так что Вы сделали то,что смогли,не карите себя. Никто не вправе никого заставлять делать то,чего не хочется делать.Вы никому и ничем не обязаны,вы просто помогли сестре хоть чем-то тем,что можете. А то "чем-то" большое дело.Здоровья Вам и Вашей семье! Текст скрыт развернуть
3
лизочка сергеева
лизочка сергеева 26 октября 15, в 12:19 Я думаю,что из-за нашей доброты мы и плодим таких горе-родителей.Можно родственникам воспитывать,даже нужно,если случилось,не дай Бог,несчастье с родителями. А пьянство - это распущенность,которая должна наказываться.Я не осуждаю старшую сестру. Она уже воспитала двоих.За это ей и её мужу честь и хвала. Текст скрыт развернуть
3
анастасия Ярушина
анастасия Ярушина 26 октября 15, в 20:04 Ты большая молодец!!!! Я понимаю твоё отчаинье. И считаю что детей малых брать не стоит, родственники думают согласилась один раз сделаешь это снова. Ты не можешь отвечать за всех !!!! Текст скрыт развернуть
1
Ирина Курбатова/Целецкая
Ирина Курбатова/Целецкая 27 октября 15, в 11:57 Поживите для себя с мужем.И плевать на чужое мнение. Текст скрыт развернуть
1
ольга вайсброд
ольга вайсброд 29 октября 15, в 00:31 Вы молодцы с мужем и вас не за что осуждать. А вот ваша сестра и брат могли бы взять по одному ребенку в свои городские квартиры и воспитать так же как когда то вы воспитали старших детей своей непутевой сестры. Ваша мама не права обижаясь на вас.Но только в вашей исповеди есть нотки что вы все равно возьмете на воспитание и этих двоих детей, вам их жалко и вы понимаете что не сможете поступить иначе. А почему вы не обратитесь в суд и не подадите алименты на вашу сестру и её мужа. Даже если они сидят то и в колонии люди работают, вот пусть и платят алименты своим детям. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 40

Поиск по блогу

10 интересных фактов из жизн…

10 интересных фактов из жизни Веры Глаголевой.

21 авг, 01:42
+1 0
Коварных баб, разваливших се…

Коварных баб, разваливших семью, разоблачили на 1 канале…

20 авг, 10:10
+11 4
Будьте благодарны за развод!

Будьте благодарны за развод!

20 авг, 10:05
+12 3
Детей бывших нет,но есть быв…

Детей бывших нет,но есть бывшие жёны-су.........(((

20 авг, 10:00
+3 17
«ОНЖЕРЕБЁНОК» и «ОНАЖЕМАТЬ»

«ОНЖЕРЕБЁНОК» и «ОНАЖЕМАТЬ»

18 авг, 21:01
+42 9
Бабья яма.

Бабья яма.

18 авг, 14:22
+9 4
"Приходи ко мне в номер": ку…

"Приходи ко мне в номер": курортный роман как приятное приключение.

18 авг, 14:20
+8 5
Преображение Господне и Ябло…

Преображение Господне и Яблочный Спас 19 августа: что нельзя делать в этот день,а что можно и нужно.

18 авг, 14:13
+27 11
Мужикам втюхивают неликвид –…

Мужикам втюхивают неликвид – разведёнок с детьми.

18 авг, 07:03
-29 51
Правда ли, что следующий муж…

Правда ли, что следующий мужчина будет хуже предыдущего?

18 авг, 06:57
+9 0
У приезжих один приоритет – …

У приезжих один приоритет – родить и прописаться в Москве.

18 авг, 06:53
+7 5
Некачественная помощь?

Некачественная помощь?

18 авг, 06:50
+4 5
Жалеют ли женщины о тех, ком…

Жалеют ли женщины о тех, кому отказали?

16 авг, 13:56
+3 2
Министр образования Ольга Ва…

Министр образования Ольга Васильева: ровно год у руля.

16 авг, 12:05
+8 9
Докладная записка.Реальная история.

Докладная записка.Реальная история.

16 авг, 12:00
+4 2
за 2 зайцами.

за 2 зайцами.

16 авг, 11:57
+12 2
Пока не кончились баклажаны:…

Пока не кончились баклажаны: марокканская закуска)

16 авг, 07:15
+8 0
А нужен ли ребёнок в 43?

А нужен ли ребёнок в 43?

15 авг, 11:49
+35 43
Гражданский брак  - это  уни…

Гражданский брак - это унижение девушки!

15 авг, 11:45
+23 32
Ангельская свекровь или убил…

Ангельская свекровь или убила бы.....((

15 авг, 11:42
+9 16
Надеваем трусы обратно, всё …

Надеваем трусы обратно, всё отменяется!

12 авг, 19:59
+24 11
Почему жена для меня важнее детей.

Почему жена для меня важнее детей.

12 авг, 17:58
+50 12
Полгода ада или секс с потер…

Полгода ада или секс с потерей памяти.

12 авг, 17:54
-1 46
Любовники свекрови в квартире.

Любовники свекрови в квартире.

12 авг, 17:52
-11 24
Кроме семьи и похвастать неч…

Кроме семьи и похвастать нечем, или Зачем вы постите детей в соцсетях.

11 авг, 18:13
+19 2
О любовницах и вообще о нас....

О любовницах и вообще о нас....

11 авг, 16:09
+3 29
10 причин, почему женщины пр…

10 причин, почему женщины прощают измену.

11 авг, 10:25
+1 4
Невеста "про запас".

Невеста "про запас".

11 авг, 01:28
+26 12
Почему распался мой первый б…

Почему распался мой первый брак: 16 реальных историй.

10 авг, 23:50
+2 2
А на меньшее я не согласна.

А на меньшее я не согласна.

10 авг, 05:33
+18 6
Талгат Нигматулин. Что случи…

Талгат Нигматулин. Что случилось с каратистом из «Пиратов ХХ века».

9 авг, 23:24
+3 0
Мон-Сен-Мишель. Дополнительн…

Мон-Сен-Мишель. Дополнительно,потому что очень интересно!

9 авг, 17:22
+7 0
“Чтобы ни одна мразь не могл…

“Чтобы ни одна мразь не могла сказать, что он тебя кормит!” Родительские наказы девочкам.

9 авг, 16:57
+20 9
Игра без обязательств...

Игра без обязательств...

9 авг, 16:52
0 8
Муж или любовник ?

Муж или любовник ?

9 авг, 16:50
+4 9
Ночной  разговор  с  симпати…

Ночной разговор с симпатичным мужчиной .....

9 авг, 15:22
0 7
Как быть: муж ходит в ночные…

Как быть: муж ходит в ночные клубы ,а мне нельзя...

9 авг, 09:58
+1 22
6 полезных правил современно…

6 полезных правил современного этикета.

5 авг, 22:19
+14 1
Удивительные места на Земле,…

Удивительные места на Земле, которые 2 раза в сутки меняются до неузнаваемости.

5 авг, 22:10
+47 21
Манифест в защиту мужчин. Эт…

Манифест в защиту мужчин. Это могло бы быть обидно, если бы не было правдой!

5 авг, 16:48
0 8
Любит-обожает и ..гуляет?

Любит-обожает и ..гуляет?

5 авг, 16:28
+26 35
Допустимо ли нижнее бельё вм…

Допустимо ли нижнее бельё вместо купальника?

5 авг, 14:51
+1 4

spasibo-animatsionnaya-kartinka-0091

Самые интересные темы АВГУСТА !
Почему жена для меня важнее детей.
12 авг, 17:58
+50 12
Удивительные места на Земле, которые 2 раза в сутки меняются до неузнаваемости.
5 авг, 22:10
+47 21
«ОНЖЕРЕБЁНОК» и «ОНАЖЕМАТЬ»
18 авг, 21:01
+42 9
Муж вернулся от другой...
4 авг, 10:53
+40 40
Прекрати жрать, корова!
4 авг, 10:36
+39 8
А нужен ли ребёнок в 43?
15 авг, 11:49
+35 43
10 признаков НЕ любящего партнёра.
5 авг, 07:13
+31 18

 

Последние комментарии

Вера С
Да,"своя жизнь" дешевой шлюхи, хороший пример для внуков....
Вера С Любовники свекрови в квартире.
Вера С
Katerina H
Ирина Самойленко
Ольга Дондорева
Ольга Дондорева
ИРИНА ЧАЙКА
Anna Jizneva
Зинаида Антонцева
Виктория Чадова
Доля правды есть...
Виктория Чадова Будьте благодарны за развод!
Людмила Чайковская
Marisa ***
Ольга Чёрная
Ольга Чёрная
Ольга Дондорева
Ольга Дондорева
Irina Чухвичева (Скиба)
Надежда Левченко
Катя Сезина
Вот если бы все так рассуждали, как Вы.
Катя Сезина Детей бывших нет,но есть бывшие жёны-су.........(((
Катя Сезина
Лера Крофт
Послушай свекровь, она знает что говорит
Лера Крофт Детей бывших нет,но есть бывшие жёны-су.........(((
Надежда Левченко
Алла
Ауторенинг? Я - хорошая, ты - плохой?
Алла Будьте благодарны за развод!
Лорi Любимая
Игорь Михайлович
Татьяна Гладченко (Масликова)
Наташа Николаева
Аплодирую автору!
Наташа Николаева Будьте благодарны за развод!
ツElena ツ
Татьяна Татьяна
Катя Сезина
Алина ктиторова
Раиса Миннебаева
Людмила Чайковская
Людмила Чайковская
Людмила Чайковская
Галина Иванова-Степанова
Галина Иванова-Степанова
Елена Шиловская
Tatyana ...
Нина Беляева
Artyr gugua
Nina Elizarova
Ольга Стрельцова
и сотрудники бассейна в данном случае.
Ольга Стрельцова «ОНЖЕРЕБЁНОК» и «ОНАЖЕМАТЬ»
Наталья Николаева
Ирина Богданова
Анатолий ashkourin
елена власова (Живчикова)
Наталья Николаева
елена власова (Живчикова)
Наташа Зосименко