На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 730 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Рязанов - расхристанный режиссёр. Представляю, чего ему стоило отстаивать свою т.з. от бездарей и завистников. И это ...Эльдар Рязанов: «...
  • Николай Беломоев
    Нет, вранью!Не поднялся ни од...
  • Boris Voronin
    ВСЁ можем, но опять и снова миндальничаем!!! На юге Британии есть прекрасная возможность обрубить подводные кабели св...Не поднялся ни од...

А на меньшее я не согласна.

Читаю у вас статью и комментарии о том, кого из мужчин выбрать для жизни, мужа или любовника, и решила написать свою историю.

У меня не было любовника, когда мы расстались с мужем, да и расстались не сразу. Но причиной расставания стал страх. Я тоже стала бояться своего мужа так, что при виде его от страха вся покрывалась липкой испариной.
Как и многие молодые люди, мы встречались, любили друг друга, мечтали, строили планы, отдыхали, ходили в походы и ездили на турслеты.
Николай ко мне с первых дней учебы в институте стал проявлять интерес, уделять внимание, дарить какие-то шутки-безделушки, что ужасно веселило и радовало. Учиться к нам он пришел уже после техникума и после армии. Классный такой, сильный, видный. Девчонки строили ему глазки, а он ухаживал за мной.


Перед дипломом поженились, чтобы получить вместе распределение.

Распределились на одно предприятие, нас заселили в общежитие в одну комнату, а с рождением первого ребенка нам завод, как молодой семье, дал малосемейную квартиру.

Я не зря не упоминаю родителей мужа. Они были.

Отец - подкаблучник и мать - главнокомандующая семейного клана, состоящего из мужа и сына.

В семье все безукоризненно подчинялись матери.

И вдруг сын не подчинился.

Он без ее разрешения, как она сказала, без материнского благословения, стал встречаться с "деревенской девкой". Называла она меня прохиндейкой, потаскухой, девкой, шалашовкой, шалавой, сучкой, овцой. Даже в глаза. Даже перед гостями. Правда, перед гостями один раз. Это был последний раз. Я попросила ее уйти и больше здесь не появляться до тех пор, пока для невестки и матери ее внука не найдутся другие, более подходящие, слова.

Мы не виделись три года. Жили с мужем замечательно, он иногда ходил к родителям в гости, иногда свекор приходил к нам провести время с внуком, но свекровь не приходила. Видать, не могла слова подходящего для невестки найти.

Однажды утром нам позвонили и сказали, что свекра нет, он умер ночью от сердечного приступа.
Меня муж на похороны не пустил. Я была на последнем сроке беременности. Свекровь мне этого не простила и приложила максимум усилий, чтобы мы развелись.

После смерти отца муж стал иногда ночевать у мамы. Я стала замечать, что он выпивает. Не много, но выпивает. У нас состоялся один, второй и третий серьезный разговор. После последнего я ушла в роддом, а муж с вещами к маме. Сына все это время смотрела соседка.

Семейная жизнь у нас закончилась. Муж иногда приходил, приносил деньги и продукты, провоцировал ссору и уходил к маме. Так продолжалось год. На день рождения дочки он меня избил и обвинил во всех бедах, я ему испортила жизнь, погубила карьеру. Второй раз он избил меня сильно, до больницы, куда я попала с переломами ребер и сотрясением мозга.
С больницы забрали меня родители и увезли в деревню. В то время дети были у них.
После декрета я вернулась в город, детей устроила в сад, сама вышла на работу. Через какое-то непродолжительное время меня назначили начальником участка, потом начальником цеха, выделили трехкомнатную квартиру, а дальше я стала начальником отдела сбыта. Муж с нами не жил. Жил с мамой, стал крепко выпивать, на весь завод меня позорить, распускать сплетни и слухи. Благо, что ему не верили, да и жили мы с детьми в заводском доме, где все у всех на виду. Я подала на развод. Нас развели.
Муж стал пить пуще прежнего и его уволили за прогулы.

Он превратился в алкаша. А у алкаша, как известно, нет ничего святого. Он стал приходить к нам домой, просить денег хоть на бутылку, угрожал, плакал, клялся в любви и резал вены прямо на пороге. Страшно вспомнить. Я его не просто боялась, я боялась его до ужаса, до тошноты, до озноба. Мы и милицию вызывали, и соседи боролись с ним. Не знаю как, но как-то с ним справились и он перестал ходить. Кстати, детей он так напугал, что они его боялись всегда, пока не закончили школу, и не хотели с ним общаться, а если встречали на улице, то старались обойти другой дорогой.

Во всем виновата свекровь. Она настраивала сына против меня, пыталась нас развести. Она мне не раз говорила, что алименты внуку выплатит, внучка не их, я ее нагуляла, она это чувствует, а у сына все дети в штанах, она ему жену другую найдет, ровню, богатую и воспитанную, а не деревенскую потаскуху.

Когда свекровь узнала, что я вторым ребенком беременная, то и вовсе сдурела, придумывала причины, по которым у нее сын ночевал. То у нее давление высокое, то сердце болит, то она умирает. А чтобы сыну не так скучно было, то приглашала повеселиться с ним богатую соседку-красавицу, шампанское им покупала и т.д. Да вот только соседской красавице он и даром не нужен был, да еще с прицепом.

Закончилось все тем, что он стал выпивать, на мать руку поднимать, требовать денег на выпивку, угрожать самоубийством.

Однажды бывшая свекровь пришла ко мне.
Внучку, которой было уже 10 лет, она никогда раньше не видела... Женщина просила меня помочь спасти сына, так как он спивается, катится в пропасть. Она сказала, что подумать не могла, что все так может закончиться. Она ведь хотела как лучше, а он, оказывается, очень любил свою деревенскую жену и другая ему не нужна. Во всех своих бедах и проблемах он винил мать.

Мне было жаль эту женщину. Очень жаль. Я даже пыталась поговорить с бывшим мужем и пришла к ним домой, но он не стал меня слушать. Он открыл дверь и попросил меня выйти. В пропитых глазах была боль, безысходность, мольба и пустота.

Сейчас мои дети взрослые, я уже сама бабушка, свекровь и теща, бывшего мужа давно нет в живых, свекровь жива.
Она очень старая женщина, живет одна, с внуками не общается, меня по-прежнему считает прохиндейкой, потаскухой, девкой, шалашовкой, шалавой, сучкой, овцой. Я испортила жизнь ее сыну.

Я больше замуж так и не вышла. И мужчин у меня не было.

Мне одного хватило с остатком.
Хотя сегодня могу сказать, что он единственный, кого я любила.

Любила проникновенно, всей душой.

Я была не способна на еще одно такое чувство.

Это повторить невозможно.

А на меньшее я не согласна.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх