♀♂ Гостиная для друзей

36 725 подписчиков

Забрал у родителей свою долю квартиры, а потом пришел к ним в однокомнатную без денег и жилья.

– …Тридцать первого декабря вечером мама вдруг звонит и заявляет – Таня, мы не приедем. Празднуйте без нас! – рассказывает сорокалетняя знакомая. – Я говорю – мама, что случилось-то? Мы ведь уже все запланировали. Муж за машиной пошел, за вами хочет ехать, внуки ждут! Она говорит, пусть он приезжает, я салатов наготовила, вам передам, да подарки ребятам тоже заберет. Но только пусть не удивляется – у нас Олег... 

Олег – младший брат Татьяны, не общался ни с кем из семьи последние лет шесть, оборвал все контакты, и где он и что с ним, родным не было известно.

Да если честно, никто этого особо и не выяснял, поскольку поступил Олег с родителями не самым лучшим образом, и имя его в доме вообще не произносилось.

 

– Представляешь? Я чуть не упала. Говорю – как Олег? Он к вам пришел, что ли? Вот так запросто, после всего, что было? Один? А где его …эта самая? Да, мама говорит, вернулся один, чуть не плачет, простите, мол, дурака, виноват перед вами, дайте хоть пару недель перекантоваться, заработаю, сниму комнату, съеду… Ни семьи, ни работы, ни денег, ни жилья, с собой только пакет с носками и паспорт. Свалился на голову…

…Семь лет назад Олег женился на очень молодой, очень красивой, но при этом весьма взбалмошной и капризной девице по невероятной любви. Молодые сняли квартиру, в которой жили пару месяцев после свадьбы, а потом, как стыдливо объяснил Олег родителям, «перестали справляться по деньгам».

– Да это и неудивительно! – рассказывает Татьяна. – Там у девочки такие запросы были, что не всякому олигарху под силу. С работы уволилась тут же, как только замуж вышла, а деньги тратила – только так! Маникюры, салоны, обновки… На свадьбу им надарили весьма приличную сумму, думали, на полквартиры хватит, но какое там! Все разлетелось вмиг! Через два месяца пришли с чемоданами к нашим родителям в тогда еще трехкомнатную квартиру… Не пустить? Ну а как не пустить, у Олега в той квартире была доля…

Молодые поселились с родителями Олега, и эти несколько месяцев совместного проживания для всех стали адом.

Как и следовало ожидать, свекровь и невестка категорически не сошлись характерами. Это при том, что, по утверждению Татьяны, мама у нее – человек золотой, адекватный и все понимающий. Тем не менее, молодая невестка сумела достать свекров так, что они не знали уже, что делать. 

– Это небесное создание производило просто немыслимое количество бардака! – вздыхала Татьяна. – Причем, убирать за собой не удосуживалось… Она только у нас в доме узнала, что унитаз вообще-то моют руками, представляешь? До этого ей такое и в голову не приходило!.. Не знаю, почему, и кто это делал раньше у нее в доме, может, мать… Семья-то там вполне нормальная!

Первое время свекровь молча убирала за невесткой мокрые полотенца, немытые кружки и предметы нижнего белья в местах общего пользования, потом стала указывать на недостатки и просить навести порядок. Без толку. Однажды поругались, и очень сильно. У свекрови поднялось нешуточное давление, вызвали скорую, и вернувшийся с работы свекр указал сыну на дверь.

Идти молодым на тот момент было абсолютно некуда, но отец ни на что не посмотрел, буквально вытолкал обоих в ночь.

– Сериал, да? – вздыхает Татьяна. – Бразильские страсти. Чтоб в нашей семье и такое – никогда бы не подумала. Но, как показали дальнейшие события, это еще было только начало…

…Олег подал на родителей в суд на разделение квартиры. В итоге большую хорошую трешку в обжитом районе продали, родители взяли себе однокомнатную, правда, тоже очень приличную. Хотя по сравнению с прошлой трехкомнатной это было не то. Сын деньги за свою долю забрал и исчез с радаров.

– Вся эта история, честно говоря, родителей сильно подкосила! – рассказывает Татьяна. – Ну еще бы, была образцовая семья, любимый сын, гордость, отличник, и тут – суды с родителями, раздел квартиры, шутка ли! Все так или иначе были в курсе, родители же квартиру сменили. Отец через пару недель после переезда слег с инфарктом. В общем, хлебнули…

И вот теперь блудный сын заявился к родителям в одних штанах и без копейки.

– Отец с ним не разговаривает! – рассказывает Татьяна. – На следующее утро после праздника собрался и уехал на дачу. Вернусь через три дня, говорит, чтобы этого балбеса здесь не было! Мы отца к себе звали, но он сейчас такой… Лучше не трогать. Мать плачет – куда же, мол, Олег пойдет, у него сейчас совсем ничего, весь больной, простуженный, лежит пластом с температурой… Но отец и слышать ничего не хочет. Пусть, говорит, уходит, я его знать не хочу, сына у меня нет!

А вы считаете, как правильнее – протянуть своему ребенку руку в подобной ситуации или вытолкать за дверь?

Ну был дураком, так наверно выводы теперь сделал. Пусть хоть простуду вылечит, на ноги встанет. А там снять ему какую-никакую халупу, и пусть дальше уже сам…

Или отец прав, гнать надо такого сына, и нечего жалеть? Родители ему уже ничем не обязаны?

Что думаете?

Источник ➝

«Проклятые» картины, которые приносили несчастья всем, кто имел с ними дело.

Многие верят, что произведения искусств способны хранить энергетику своих создателей, «запоминать» те или иные значимые события, влиять на здоровье людей и вообще жить своей жизнью, показывая непростой характер. Верить в это или нет, решать вам. Но эти «проклятые» картины и истории, связанные с ними, заставляют задуматься о том, что не все так просто, как кажется.

«Руки сопротивляются ему», Билл Стоунэм (1972)

 

«Руки сопротивляются ему», Билл Стоунэм (1972)

 

«Руки сопротивляются ему», Билл Стоунэм (1972)


Один вид этой картины уже вызывает непонятные ощущения и, по мнению многих людей, чувство страха: странные дети, больше похожие на кукол с каменными лицами, страшные руки, то ли желающие унести с собой ребят, то ли пытающиеся выбраться из тьмы, окно, назначение которого вообще непонятно.

Хотя сам художник утверждал, что не хотел никого пугать, а срисовал мальчика и девочку с детской фотографии, где изображены он сам и его сестренка. Окно всего лишь является дверью в мир снов, а кукла служит проводником в него.

Ладно бы люди испытывали только ужас при виде картины. Но несчастья, которые начали происходить со всеми теми, кто так или иначе имел дело с творением Стоунэма, позволили приобрести шедевру сомнительный статус «проклятого». Первой жертвой «Рук…» стал некий искусствовед, который первым увидел работу художника и сразу после этого внезапно скончался. Не стало и певца Джона Марли, который приобрел картину – он умер во время операции.

Вполне возможно, что полотно могло бы остановить серию несчастий, которую приносило, ведь кто-то выкинул его в свалку. Однако шедевр нашел один из местных жителей и решил повесить в комнате своей маленькой дочери. В ту же ночь девочка в слезах прибежала к отцу, утверждая, что дети на картине дерутся. Впрочем, мужчина сначала не воспринял эти слова всерьез, а призадумался лишь после того, как ребенок сообщил, что странные персонажи стоят уже за дверью. Напуганный отец выставил картину на аукцион.

Новый хозяин оставил «Руки сопротивляются ему» в собственной галерее, однако тут же получил жалобы от посетителей, которые утверждали, что странные дети внушают им страх, преследуют их и стали причиной появления панических атак.

В 2000 году картину выставили на eBay, и новым ее владельцем стал некий Ким Смит. По его словам, «неуемным детям» иногда бывает тесно в рамке, и они могут позволить себе прогуляться по дому.

«Плачущий мальчик», Джованни Браголин (Бруно Амадио) (1950-е годы)

 

«Плачущий мальчик», Джованни Браголин (Бруно Амадио) (1950-е годы)

 

«Плачущий мальчик», Джованни Браголин (Бруно Амадио) (1950-е годы)


На эту картину невозможно смотреть спокойно, ведь все, кто лицезрел ее, утверждают, что так натурально плачет мальчик, так жалобно и при этом зло он смотрит. Действительно, зрелище не для слабонервных. Хотя и история создания репродукции весьма странная.

По одной легенде, художник изобразил собственного сына. По другой, натурщиком стал бездомный нищий мальчик, над которым Браголин мог ставить любые жестокие опыты, остававшись безнаказанным.

Как бы там ни было, редкий ребенок может плакать «по заказу», а Джованни хотел, чтобы портрет получился натуралистическим. Поэтому зная, что мальчик боится огня, художник подносил к его лицу зажженную спичку. Сын или же беспризорник плакал – Барголин довольный задумкой продолжал работу. Однажды несчастный натурщик не выдержал и крикнул: «Чтоб ты сам сгорел!»

Мы не знаем, насколько эта история соответствует действительности, как и то, что через две недели после того, как картина была закончена, ребенок слег с пневмонией и умер. Вскоре не стало и самого художника, который буквально сгорел в своей же мастерской вместе со всеми картинами. Хотя биографы склонны считать, что легенду с мальчиком придумал сам Барголин, чтобы вызвать интерес к своей работе, а сам он до сих пор жив и здоров.
Но, как ни странно, «Плачущий мальчик» начал приносить несчастья всем тем, кто осмеливался его приобрести: стоило ему оказаться в каком-либо доме, как тут же начинался пожар. При этом в огне погибало все, кроме самой картины, которая оставалась целой и невредимой.

В конце 80-х годов газета The Sun устроила своеобразную акцию, собрала копии репродукции (сам художник создал 65 портретов плачущих детей) и сожгла их. С тех пор, по утверждению редакции, проклятие сошло на нет. Но в глобальной сети то и дело появляются сообщения с разных уголков мира о том, что не все экземпляры картины были уничтожены и продолжают творить свои черные дела.

«Венера с зеркалом», Диего Веласкес (1647-1651 гг.)



Безобидная, на первый взгляд, «Венера с зеркалом» тоже не приносила ничего хорошего тем, кто решался приобрести ее. Первый хозяин картины, которым стал испанский купец, потерял все свое имущество. Не лучшая судьба ждала и владельца портовых складов, который решил связаться с коварным полотном: все его добро сгорело во время пожара, начавшегося из-за попавшей молнии, кроме работы Веласкеса, естественно. Не повезло и третьему хозяину: в его дом ночью проникли воры и убили его.

Считается, что проклятие «Венеры…» потеряло свою силу, когда в 1906 году одна посетительница Лондонской галереи, где был выставлен экспонат, изрезала картину ножом. Полотно отреставрировали, но свою грозную силу оно утратило.

«Крик», Эдвард Мунк (примерно 1893-1910 гг.)

 

«Крик», Эдвард Мунк (примерно 1893-1910 гг.)

 

«Крик», Эдвард Мунк (примерно 1893-1910 гг.)


«Крик» - одна из тех картин, на которую невозможно смотреть спокойно. Кажется, что фигура, изображенная на полотне, чувствует страх, видит что-то, что вселяет ужас, и чувствует, что конец уже близок.

Первой «жертвой» странного шедевра стал сам Эдвард Мунк, у которого после окончания работы случился нервный срыв, и он вынужден был приходить в себя с помощью электрошока в клинике.

«Крик» выставили в музее, но однажды сотрудник нечаянно уронил картину. После этого у мужчины начались такие головные боли, что он покончил жизнь самоубийством. Еще один нерадивый рабочий, не удержавший в руках экспонат, погиб в автокатастрофе. Наказан был и любопытный посетитель, который отважился потрогать «Крик» руками – он сгорел заживо в собственном доме.

«Неизвестная», Иван Крамской (1883)

 

«Неизвестная», Иван Крамской (1883)

 

«Неизвестная», Иван Крамской (1883)


Вы заметили, что «проклятые» картины, принося несчастья другим, имеют особенность оставаться невредимыми? К таковым, например, относится и «Неизвестная» Ивана Крамского. В свое время Павел Третьяков не пожелал выставлять ее в своей галереи, о чем, наверное, впоследствии не жалел, учитывая странные истории, которые случились с владельцами полотна.

Первый хозяин шедевра вскоре расстался с женой. Но если это цветочки, то второй владелец и вовсе лишился дома при пожаре. Как вы уже догадались, уцелела лишь «Неизвестная». Третий «счастливчик» разорился. А сам художник лишился обоих сыновей спустя год после окончания работы над картиной.

Полотно так и переходило из рук в руки, принося несчастья всем, кто рискнул приобрести его. «Успокоилось» оно только после того, как ему в 1925 году все же нашли место в Третьяковской галереи.

«Водяные лилии», Клод Моне (1916)

 

«Водяные лилии», Клод Моне (1916)

 

«Водяные лилии», Клод Моне (1916)


Свойством выбираться из любой передряги, при этом сея зло, обладала и картина Моне «Водяные лилии». И свой мрачный путь она начала после рождения: сразу после окончания работы над полотном у художника сгорела мастерская. Причину возгорания не нашли, а пламя пощадило лишь последнюю работу.

«Водяные лилии» купили для одного кабаре, которое тоже вскоре было уничтожено огнем. И снова картине удалось «спастись». Но после того, как и у третьего владельца – немецкого коллекционера – сгорел дом, а полотно осталось целым, то слухи о проклятии не стали казаться выдуманными. И даже в Нью-Йоркском музее современного искусства, где оказался опасный экспонат, случился пожар, в котором погиб человек.

Картина дня

))}
Loading...
наверх