На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 725 подписчиков

Свежие комментарии

  • Жастлек Жакупов
    Кем бы не был по нации Задорнов, но по духу он наш - НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ!!!"А фамилия-то нен...
  • radiofree RF
    Оба фюреры,оба евреи,оба уничтожают свой народ и у обоих один конец.Чем Гитлер лучше ...
  • radiofree RF
    Настоящий человек!"А фамилия-то нен...

Наташа.

Я живу в Америке, и меня зовут Наташа. Хорошо, что не в Турции.
Хотя, “Наташ”, позорящих наше честное имя, полно везде.
Начали они прославляться пару десятков лет назад, и сегодня, хоть и модифицировались “Наташи” в Свет, Кать и Юль, суть осталась..

Нехорошая, низкая, продажная суть. И к сожалению, эти представительницы сословия содержанок и проституток представляют русских женщин на международной арене, о них слагаются легенды и строятся стереотипы. Потеряв достоинство, приобрели славу и известность во всем мире. А как обидно, что нормальных-то не видно на фоне безмозглых куриц..

Когда я приехала в Америку, я с гордостью говорила всем, что я русская. И не понимала, почему тут столько людей представляются кем угодно, только не русскими? Они были отовсюду, где не звучало упоминание “русскости”. Украина, Белоруссия, Молдавия, Польша… Если даже прабабка мимоездом побывала в этих краях, потомки будут утверждать при знакомстве, что они и есть коренные жители этих славных держав, избегая упоминания России всеми способами, пряча в закромах красный паспорт. Поначалу я удивлялась, потом задумалась. Почему на мое гордое “я Наташа из России”, я натыкалась на стеклянные глаза и подозрительную улыбочку… Удивлялась, пока не познакомилась с, назовем ее, Катей. Благодаря этой женщине, мне все стало ясно. И очень стыдно. И за страну, Россию, обидно.

Катя была красивой. Высокая, натуральная блондинка с голубыми глазами, тонкой талией и пышной грудью. Она, как ожившая Барби, имела лучезарную улыбку, игривый блеск в глазах, и огромную уверенность в том, что себя нужно очень выгодно вложить. Например, в брак как минимум, с Элоном Маском. Все остальные - несомненно холопы, достойные только платить за неё в ресторанах, и не более того. Но платить обязаны!

Однажды, по моей неопытности, мы пошли погулять. Вместе, то есть вдвоем. Засели в суши баре, заказали коктейли. И тут начался позор моей жизни, который я не забуду никогда. Вспоминая это действо сейчас, мне до сих пор хочется провалиться сквозь землю, несмотря на то, что дело было почти 10 лет назад…

…Барби, томно обхватив неоплаченный еще коктейль, и развернувшись на 180 градусов от меня, так, что я могла только догадываться, что она изображает на лице, сыграла талантливейшую пантомиму в сторону сидящих за соседним столом мужиков. Почему я говорю “талантливейшую”? Да потому что через пару минут стайка переместилась за наш стол, вместе со своим пивом. Они явно собирались засесть надолго, учитывая что уже открывалось меню и делались заказы для нашего стола. Когда дошла моя очередь, я решилась на ролл и запомнила цену, приплюсовав ее к своему коктейлю. Повернувшись к Катюше, я только было открыла рот спросить о ее заказе, как сразу же его закрыла. Барби, обвившись вокруг одного из сидящих рядом мужчин, как змея, и заглядывая ему в глаза как болонка, тыкала пальчиком во все подряд роллы и просила с улыбкой: “можно?” Несчастный кавалер только кивал, и краснея все больше, соглашался. Зрелище было жалкое, я безрезультатно пихала нахалку локтем, сгорая от стыда и отчаянно жалея о том часе, когда приняла ее приглашение погулять по ночному Сан-Франциско…

Заказав половину меню, и еще пару коктейлей, Катя сложила лапки на коленях, и заискивающе спросила несчастного новоизбранного Рокфеллера, чем он занимается. Услышав, что он обычный программист, Барби немного поникла, но виду не подала, ведь суши-то еще не оплачены. “А мы - модели из Москвы”, с гордостью оповестила она сидящих за столом. На этих словах я готова была залезть под стол и больше никогда оттуда не показываться, пока не закончится этот ужасный вечер. Такого позора я не могла себе представить даже в страшном сне, а тут вот тебе, наяву, да еще и со мной! Я, учась на компьютерном, в университете Сан-Франциско, работая по специальности и растя сына, уже давно забыла о модельном прошлом в пользу реальной жизни. Сейчас, сидя красная как рак, и с перекошенным от ужаса происходящего лицом, я тоже мало напоминала представительницу мира красоты, поэтому думаю, поверили они только в Катькино великое прошлое и настоящее, а меня посчитали подругой-дикаркой, случайно оказавшуюся за этим столом. Я готова была бежать, но тут подоспели суши. Как в фильме про Ивана Васильевича, череда официантов с блюдами потянулась к нашему столу, и мне эта процессия показалась нескончаемой. Когда же, наконец, парад блюд прошел, я, осмотрев стол, начала прикидывать в уме, как мы будем за это все платить. В конце концов, мой тут только один ролл, и один коктейль, за это и заплачу, решила я, иначе кормиться нам с сыном сосисками до конца месяца. Успокоившись, я выудила свой ролл из кучи навороченных блюд, и решила больше на позорище не смотреть, а заняться моим скромным ужином. Со стороны я, наверняка, выглядела забитой идиоткой, причем такой, к которой даже никто не решился подсесть, как принято в таких случаях. Мужики, прихлебывая пиво, слушали Соловей-Катерину, а она, довольная собой, вещала им про свою жизнь, заедая роллами и присыпая рассказ томным хихиканьем. Насытившись, Барби шепнула на ушко кавалеру что -то про нужду припудрить носик, и потащила меня в туалет. На пути в дамскую комнату, она, все еще держа меня за рукав, выловила пробегающего официанта и с чарующей улыбкой спросила: “а где у вас черный выход?”. Моя челюсть начала стремительно падать вниз, и не догоняя, что происходит, я машинально начала доставать доллары из кошелька, ведь мы же уходим, нужно заплатить за ролл. Меня так родители учили. Увидев мою двадцатку, в этот момент кочующую из моих рук в руки опешившего официанта, Катя перехватила ее на ходу, и сунула мне в сумку, что-то хихикнув и таща меня в туалет.

“У них нет черного входа, прикинь”, раздраженно заметила она, крася губы и любуясь на себя в зеркало. “Ну ладно, тогда план Б. Пошли.”

Подхватив меня под руку, Катерина натянула фирменную Барби-улыбку и выплыла обратно в зал, таща меня за собой. Мужики приветливо обернулись в нашу сторону, и начали подвигаться на диване, освобождая наши места. Но Катя и не думала садиться, как оказалось! Она, пробегая мимо столика, и улыбаясь во весь рот… помахала ручкой, и обьявив удивленным мужикам, что нам срочно надо бежать, протащила меня к выходу, не останавливаясь. Завернув за угол, она отряхнулась, поправила волосы, и, наконец, отпустила свои щупальца с моего рукава. Победно посмотрев на меня, Барби спросила, как мне понравились суши….

На пути домой, сидя на пассажирском сиденье моей далеко не новой машины, она прочитала мне лекцию о том, что такие как мы должны себя любить и вложить в себя правильно, не лохануться и не прогадать. Что мужик искомый должен обладать не только миллионами, но еще и щедростью. Причем, если она не природная, то нужно его приучить. Надавить. Нажать. Выудить. Не зря же такая внешность-то досталась – пользоваться надо, пока время есть, молодой не вечно будешь.. а до тех пор, пока за Элона Маска замуж не вышла, остальных лузеров нужно использовать как холопов, и этим их осчастливить! Ведь прислуживать королеве - это уже большая честь.

*****

Несколько месяцев спустя Барби диагностировали с раком третьей степени. Шикарные волосы трансформировались в “под мальчика”, а формы сдулись под химиотерапией. Кавалеров не осталось, денег как не было, так и не стало. Надев кукольный парик, и собрав остатки былой красоты, Катя уехала в далекий штат с единственным “лузером”, кто принял ее такой. В свои лучшие времена она заставила бы его платить за свои суши, презирая его за одно только существование. Сейчас же, вцепившись в его руку на фото, и придерживая от ветра парик, она удалила всех из друзей и пошла учиться. У нее никогда не будет детей, и былого здоровья, так же, как и Элона Маска. Единственное, что у нее еще есть - это шанс осознать всю грязь, натоптанную годами, и шанс попросить прощения у всех тех, кто должен был, по ее мнению, тогда чистить ей ботинки…

***

Видимо, иногда судьба лишает людей возможности иметь потомков. Жёстко так лишает. Безвозвратно. Ведь как известно, яблоко от яблони. А зло - и оно имеет конец. И за все приходится платить, часто с лихвой, даже за “бесплатные” роллы….



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх