На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 729 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Нелюбин
    И не только уши.....но и деторождаемые органы...дабы прекратить размножение тварей..Папенькин сынок: ...
  • Федор Родников
    Найти и отрезать уши.Папенькин сынок: ...
  • Светлана
    Папе яйца зажать в тиски- расскажет.Папенькин сынок: ...

Девочка с синдромом Дауна в школе.

 



Фото: Annie Leibovitz

Хотим ли мы жить в обществе, где чёрное называют белым, а белое -- чёрным?
 
Лично у меня такого желания нет, и поэтому речь сегодня пойдёт о школе, в которой директор запретил посещать занятия девочке с синдромом Дауна.


Учительница московской школы 1392 Марина Валерьевна ведёт занятия в четвёртом классе с этого сентября.
У неё есть семилетняя дочь, страдающая синдромом Дауна. Оставить дома ребёнка она не может, потому что уволилась няня, и Марина Валерьевна привела особенное дитя в класс.


Фото: moslenta.ru

По словам учительницы её дочь никому не мешала. Сидела тихонько на последней парте и молчала.

Такое поведение довольно странно для ребёнка с синдромом Дауна. Все мы помним недавний случай в кафе Нижнего Новгорода, где сестра Натальи Водяновой устроила погром и билась головой о все стены. Ничего не поделаешь, дети с таким заболеванием, если им не оказывать помощь, так себя и ведут.

Ученики стали жаловаться своим родителям на агрессивное поведение семилетней дочки учительницы. Родители пытались поговорить, но это не привело ни к чему. Марина Валерьевна как приводила дочь в класс, так и продолжила игнорировать мнение родителей учеников.

Больше того, всё внимание учительницы было направлено на своего ребёнка. Отрывая от урока время, она занималась своей дочерью.

Не секрет, что система образования в нашей стране несовершенна. Глупые дети учатся вместе с умными, отнимая время урока. Один хулиган способен испортить весь класс, снизить его успеваемость, потому что требует от учителя повышенного внимания. Пока его успокоишь, уговоришь не вертеться, не плеваться, замолчать -- урок и прошёл.

Дети не получают знания в должном объёме. Хуже сдают экзамены, не поступают в ВУЗы. Их жизнь складывается не так, как могла бы сложиться, учись они в хорошем классе.

К сожалению, во многих школах сегодня отменили даже классы ЗПР. Ни учитель, ни администрация школы не имеют права перевести ребёнка туда, где бы он никому не мешал, где его учили бы по специальной программе. Это возможно сделать лишь с письменного согласия родителя, а кто из них способен признать, что его ребёнок -- дурак?

Скажу больше, нынешним поколением кур руководит даже злорадство. Понимая в душе, что вытворяет их ребёнок, они с наслаждением портят будущее других детей. Мой, мол, дебил, так пусть и все будут такими.

Терпение родителей класса Марины Валерьевны лопнуло, когда она разместила фотографию дочери на общем фото.

Какое отношение имеет дочь учительницы вообще к классу? Устроив собрание родители потребовали смены учителя и запрета на посещение занятий для её дочери.

Несмотря на то, что этот стихийный митинг и выглядит безобразно, я прекрасно понимаю, что двигало родителями учеников.

Да, благодаря Наталье Водяновой и Эвелине Блёданс, мы все начали сюсюкать над особенными детишками.
Они, мол, не хуже, они просто другие.

Конечно, а разве кто-то спорит с этим?
Лично мне до слёз жалко таких детей. Мне жалко и их родителей, включая Марину Валерьевну. Бедная женщина, что тут скажешь?

Но почему из-за этого должны страдать другие люди?

Терпимость -- это не когда ребёнок с синдром Дауна устраивает истерику в кафе, а мы умиляемся. Сострадание -- это не тот случай, когда агрессивный ребёнок мешает занятиям, отвлекая учителя.

Мы должны бороться за то, чтобы комфортно было всем -- и обычным детишкам, и особенным. Совместное обучение этому не способствует, как то и доказал случай в московской школе.

Я понимаю трудное положение Марины. Но выход из него -- другой. Неужели нельзя устроиться в специализированную школу, где пристроить и свою дочь? Разве так было бы не честнее?

Какое цивилизованное отношение к инвалидам мы можем воспитать у детей, если им будет мешать ребёнок с синдромом Дауна?
 
Разве это выработает сострадание, понимание и приятие?
 
Очевидно, что нет -- ничего, кроме встречной агрессии, у детей не появится. Они на всю жизнь останутся дауно-ненавистниками.

А на чьей стороне вы в этом конфликте и почему?
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх