ツElena ツ предлагает Вам запомнить сайт «♀♂ Гостиная для друзей»
Вы хотите запомнить сайт «♀♂ Гостиная для друзей»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Не родственные связи создают друзей, но общность интересов !

Сайт "Гостиная для друзей" рассчитан на взрослую и вменяемую аудиторию.

Если участник не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог  и больше о нём не вспоминать)))

Извращённый ГЕДОНИЗМ- религия нового поколения.

развернуть

Для начала объясню, что Гедонизм происходит от латинского hedone – "наслаждение", "удовольствие".
Мне кажется, что дальше можно ничего не говорить, достаточно только оглянуться вокруг. Да, молодое поколение сегодня хочет жить только в собственное удовольствие, ни о чем и ни о ком не думать, минимум работать, чтобы все желания сбывались по взмаху волшебной палочки...


Гедонизм – этическое учение, согласно которому удовольствие является главной добродетелью, высшим благом и целью жизни. Это понятие сегодня извратили.

Я не зря заговорила на эту тему.

Извращенный гедонизм

Вчера вечером мы были в гостях у одной семейной пары.

Валентина и Николай, это их настоящие имена, живут в большом доме, не бедствуют сильно, у них есть двое детей-студентов, которые сейчас на каникулах и маются день фигней дома, а ночами на тусовках, есть старая бабушка, за которой присматривает Валентина, есть домохозяйка, которая приходит три раза в неделю убираться, стираться, утюжиться, ибо Валентине и Николаю действительно некогда, а детям лень, дети живут в свое удовольствие.


Валентина сказала, что они с мужем в августе едут в Крым на две недели, а дети не согласились даже за бабушкой присмотреть и пришлось нанимать сиделку, хотя бабушка не лежачая, она просто старенькая и ей нужна помощь.

Во время ужина дети пытались доказать нам, что они никому и ни чем не обязаны, они должны жить в свое удовольствие и от жизни испытать чувство эйфории, а не физические и нравственные мучения, на которые их обрекают родители уезжая на отдых и оставив 97 летнюю старуху...

Знаете, мне противно было с этими молодыми людьми сидеть за одним столом.

Очень хотелось взять лопату и сбить короны. Они не понимают и не хотят понимать того, что жизнь не может состоять из одних удовольствий.

Они так же не понимают, что когда нет удовольствий, на смену приходят страдания. Удовольствие сиюминутно, страдания – вечны.

Рассуждения можно продолжить, но я скажу только одно: это прямой путь к наркомании. Я знаю о чем говорю. Знаю так же, что наркоманами становятся те, кто ищут эти удовольствия и не находят их в реальности, потому что их ничего происходящее не интересует и не волнует... И они, к огромному сожалению, не единственные.

Как люди не понимают, что гедонизм или сладкая жизнь - это целая философия, выгодная определенной кучке людей.

Это целые индустрии по всему миру, которые созданы специально для того, чтобы вырастить поколение потребителей, поколение зависимых людей, не способных думать ни о чем, кроме себя самого и собственного наслаждения. Уже сегодня большая часть молодежи за собственную блажь продаст самое дорогое и святое, а слова родителей для многих просто ничего не значат.

Можно обвинить родителей, школу, улицу в воспитании детей. Можно кричать на весь белый свет, что мир сошел с ума, но это уже не изменит ситуацию. Даже у самых замечательных родителей, которые любят своих детей и правильно воспитывают, дети все равно вырастают искателями удовольствий.

Вчера беседуя на эту тему мы пришли к выводу, что кругом идет пропаганда удовольствий. Это и телепередачи, и фильмы, и СМИ. Все они показывают сладкую жизнь, гламурные сказки, поддельные чувства. А ведь повседневная жизнь другая. Именно по этой причине и семьи распадаются, и дети брошены, и родители плохие. Просто молодежь не считается ни с чьим мнением, им не интересны чужие советы, не видят смысла в работе, они стремятся к независимой жизни в гламурной сказке.

Сегодня кругом поддельные вещи для поддельных эмоций.
Сегодня нет искренности, чистоты, порядочности. Нет сострадания и сочувствия. Это страшно.

Сегодня много злобы и ненависти как в реальной жизни, так и в виртуальной.
Повторюсь, удовольствие сиюминутно, страдания – вечны. Вот и брызжут ядом в разные стороны те, кто страдает в то время, когда не получает удовольствие.
Еще не поздно изменить свое отношение к миру, к себе, к близким. Найти удовольствие в обыденных делах, в заботах, в общении с родными, ибо реальное полотно человеческой жизни остается за пределами гламура.

И никакие красивые картинки из гламурных журналов или из телепередач не заменят реальную сладкую жизнь, которую мы сами себе можем создать.

Нет ничего прекраснее искренней любви, рождения ребенка, надежного плеча, аромата пирогов, детского смеха за столом, мурлыкающей кошки.

А как прекрасен осенний дождь за окном в объятиях любимого!

А зимняя метель, которую наблюдаешь с чашкой ароматного чая в руках и дыханием в шею!

А пушистые шарики мимозы на подушке!!!

Это настоящие удовольствия!

Это неподдельный гедонизм!


Источник →

Опубликовано 10.10.2017 в 04:44

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Татьяна Карпова
Татьяна Карпова 9 октября 15, в 10:26 Что ж так за всю молодежь, проблемы богатых, да и то не всех, а так детки с 14 лет пашут теперь, что бы про это статью не написать Текст скрыт развернуть
3
людмила калинина
людмила калинина 10 октября 15, в 09:28 Автор преувеличивает: молодежь разная. Уверена, большинство знает толк в "настоящих удовольствиях" и не лишено искренности. Может, она имела в виду определенную прослойку молодежи? Текст скрыт развернуть
6
Ольга Кольцова (Кринберг)
Ольга Кольцова (Кринберг) 11 октября, в 01:19 Не стОит забывать о том, что это мы так воспитали таких детей - это во-первых. А во-вторых - не все дети такие. Те родители, которые в своё время стремились получить удовольствие и недополучили его, те стараются своим детям "дать всё". А те родители, которые сами выросли в здоровой атмосфере, те и сейчас своих детей растят морально здоровыми. Текст скрыт развернуть
3
Tatyana ...
Tatyana ... 11 октября, в 09:11 Статья правильная и красивая, слов нет. Но погоней за удовольствиями страдают не только молодые. Есть сколько угодно уже не особо молодых, которые делают то же самое. Гедонизм - это культурное название)) В современном русском прочтении один из синонимов - потреб..ство. Надо гулять, жить для себя, детей рожать - только если очень не повезет и родить придется, но и это - чем позже, тем лучше, машину покруче, шуб побольше... Ограничивать себя ради семьи - это вообще дурной тон! Как же можно - счастье - это же главное! Личное счастье. Не семейное - а личное. Если семья будет мешать этому личному счастью - в топку семью. Радость любой ценой. Мало кто из них станет наркоманами - но это ничего не меняет - они зависимы. Просто не от наркотиков. Они стимулируют центр удовольствия другими способами. На мой взгляд - больные люди. Возраст тут никакой роли не играет. Текст скрыт развернуть
3
Катя Сезина
Катя Сезина 11 октября, в 09:22 Это всё бывает только в тех семьях, где дети с детства не знают ни в чём отказа. Родились бы в голодранской семье, уже было бы другое мировоззрение. Текст скрыт развернуть
1
Tatyana ...
Tatyana ... Катя Сезина 11 октября, в 11:54 Не скажите. примеры на каждом шагу - девочки выбираются из глубокой провинции в Москву - и начинают зарабатывать. Приезжие часто зарабатывают больше местных - у них рисков больше и они больше стараются. И как они живут? Да именно вот так, как в статье написано - я заработала - должна получить удовольствие. Салоны, украшения, путешествия... В лучшем случае - будут родителям помогать. И то не факт. Если удастся выйти удачно замуж - то же самое. А дети. семья - всё подождет. Пока не насладятся на всю катушку. А этого не будет никогда. Родит только если это нужно будет, чтобы не потерять какой1-то ресурс. И то - ребенок - сразу няне, или бабушке. Или еще как-нибудь. Текст скрыт развернуть
1
Алена Варушкина
Алена Варушкина Катя Сезина 12 октября, в 20:59 не всегда так, в некоторых семьях наоборот- мы плохо жили, пусть дети наши порадуются... а потом под старость лет- плачут- "я им все отдала, а они..." и тп Текст скрыт развернуть
1
Irina Чухвичева (Скиба)
Irina Чухвичева (Скиба) 11 октября, в 13:40 Не надо нападать на автора!
Она столкнулась с типичными современными детками - и в шоке!
И во многом права.
Правы и те, кто говорит - не все такие. Это так, но, к сожалению ТАКИХ - море.
Те самые безмозглые "навальнята", практически убившие пожилую женщину в Питере. Думаете они прониклись, узнав, что из-за их дурацких "протестов" человек погиб? Щазззззз!
И что, никто из нынешних родителей не услышал от чад - "Я имею право!"?
К сожалению, о правах, бесконечных, а иногда и не существующих, кричат везде и очень громко.
А вот ОБЯЗАННОСТИ упомнить как-то забывают.
Увы!
Текст скрыт развернуть
1
марина маринина
марина маринина 11 октября, в 14:26 Бред!
Еще короткий путь к наркомании приписали)
Что там было? Страдания вечны....
Откуда вся эта ересь? Нет, конечно за бабушкой присмотреть можно, но молодое поколение выросло с другим сознанием. Они не хотят как мы, а тем более наши родители и деды вкалывать на заводах, становиться канц. крысами, офисным планктоном.
Чего хорошего, в том что люди должны жить в осознании, что они должны страдать, а жить в удовольствие это плохо?
Что плохого например в этом, реальный пример из жизни, человек жил и работал в офисе много много лет. Потом вдруг осенило, проходит вся жизнь в этих "страданиях", как день сурка. Уволился,продал все, купил яхту, и теперь зарабатывает перевозом туристов из Труции в Грецию, или устраивает мини круизы для малых групп по греческим островам. Вообще не страдает больше, получает удовольствие и до наркомана ему точно далеко.
Нам жизнь дана уж точно не для страданий, а для саморазвития, созерцания, размышления и получение удовольствия от каждого прожитого дня. И если удается это в жизни кому-то, то он счастлив безмерно. А удовольствие можно и в физическом труде найти, если он вам в кайф. И сыну своему я завещаю не страдать... ну как то так.
Текст скрыт развернуть
-1
Tatyana ...
Tatyana ... марина маринина 11 октября, в 15:12 Предлагаете всем купить яхты от проданного всего и уехать в Грецию? А сеять хлеб, строить дома, школы, лечить людей - кто будет? А кто будет бандитов ловить? А автобусы водить? а Дороги строить? Ах, да - все же уедут в Грецию... А если продавать нечего - тогда как? Застрелиться от невозможности получить удовольствие здесь и сейчас? Текст скрыт развернуть
3
Irina Чухвичева (Скиба)
Irina Чухвичева (Скиба) марина маринина 12 октября, в 02:08 Ну, и где же здесь гедонизм?
Человек РАБОТАЕТ и эта работа ему нравится.
Текст скрыт развернуть
1
марина маринина
марина маринина Tatyana ... 16 октября, в 12:28 Татьяна, не предлагаю я всем продавать. я говорю о том,что у каждого свой путь. И там себе хозяин. страдать не должны люди. а если вам это нравится, страдайте пожалуйста, ради Бога. Текст скрыт развернуть
0
марина маринина
марина маринина Tatyana ... 16 октября, в 12:35 И еще, все в удовольствие должно быть, а не от страдания. В удовольствие ходить на яхте, сеять хлеб, лечить людей.... много там чего еще вы перечислили.
Вот я например варю сыр. вообще не легкая работа скажу я вам, и много она требует внимания, ответственности, терпения и точности, и физической силы тоже. Но поверьте, я получаю колоссальное удовольствие от этого процесса. А если бы мне это было в тягость и причиняло страдания, уж точно не занималась бы этим. Я очень очень вам желаю найти занятие, которое будет в радость, интересное для вас, тогда вы перестанете ворчать и будете получать удовольствие от каждого прожитого дня)))
Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Tatyana ... марина маринина 16 октября, в 13:24 Марина, Вы бросайте привычку делать далеко идущие выводы о комментаторе по одному-двум комментариям. Это не есть признак ума. Я чрезвычайно рада за Вас, что Вам нравится варить сыр. Я тоже люблю свою работу. Но как быть, например, нянечке в хосписе - среди ежедневных страданий, боли и безнадежности - если женщина не получила в своё время профессию, которая ей приносила бы удовольствие? Или мужчине, строящем аэродром на Земле Франца-Иосифа - не инженером - а, скажем - бульдозеристом - на 50-градусном морозе? Или тем, кто живет в Забайкалье, где не то, что деревни - целые районы порой практически не имеют работы, кроме домашнего хозяйства? Не надо осуждать людей за то, что они не меняют свою жизнь ради счастья - они могут элементарно не иметь такой возможности. И тем не менее - скорее всего эти люди будут добрее, чище и сострадательнее тех, кто всю жизнь гонится за удовольствием. Качество души человека измеряется не количеством радости, которую он испытывает - а количеством чужой боли, которую он может исцелить. А в этом люди, знающие что такое беда - дадут еще какую фору тем, кто очень себя любит. Текст скрыт развернуть
0
марина маринина
марина маринина Tatyana ... 17 октября, в 07:03 Татьяна, я говорю о стремлении. Цели должны быть, а не прозябание. А все что вы говорите о нянечках, медсестрах и бульдозеристах, это обречение себя. Человек должен стремиться к лучшему. И все это ерунда, что возможности нет, выбора нет. Всегда есть путь изменить, то что не нравится. А те, кто не меняет, оправдывая это тем, что образование недополучил, переехать возможности нет, это зачастую лень и страх. Я не осуждаю, но я простив того, что бы детям и молодежи вдалбливали, что они должны мирится, привыкать и не стремиться изменять свою жизнь к лучшему, менять условия и обстоятельства. Потому что только они во власти менять свою жизнь. Я простив тех, кто ходит годами на работу, которая ему в тягость и хнычет, жалуется, или наоборот кичится своим тяжелым трудом, а сам ненавидит всех, потому что работа обрыдла. Уверена, что есть миллион нянечек, которые любят свой хоспис и тяжел больных жалеют и помогают им в их последний день, и в этом их смысл, в этом их назначение и от этого они получают моральное удовольствие, бульдозерист на 50 гр. морозе тоже может быть с предназначением. Само отношение к тому что ты делаешь, вот о чем я, если видишь в этом смысл, то и удовольствие получаешь, а если это каторга для тебя, и ты ничего не делаешь с этим, то это безволие, лень, малодушие. Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Tatyana ... марина маринина 17 октября, в 08:24 Вы так всё правильно говорите... Только это реально во-первых - для людей сильных, а во-вторых - для людей, физически имеющих возможность что-то поменять. А не все сильные. И не всем надо. И кто-то должен ухаживать за смертельно-больными, сеять хлеб, ставить набойки женщинам на сапоги, доить коров, в конце концов... Вы бы вот эту прекрасную теорию рассказали моей бывшей свекрови - у них на весь район - а население там немаленькое - из мест, где можно работать - только несколько на ладан дышащих школ, пара-тройка медпунктов + дохлая районная больница, их которой в поисках лучшей жизни уехали почти все врачи, да отделение сбербанка. А остальным людям что делать? Жаловаться? Кичиться? Ненавидеть? Не поверите - они просто живут там. Надо уехать и оставить территорию китайцам? По-Вашей логике - сделать так - это признак ума, а не сделать - глупости, слабости и лени. У меня таких примеров - море. Нормальные адекватные люди - но они ВЫНУЖДЕНЫ всю жизнь заниматься тем, что им не нравится. Потому что поменять жизнь можно только одним способом - уехав в другое место - а для этого нет возможности. Одно дело - иметь уверенность, что есть миллионы нянечек, обожающих свою работу - и совсем другое дело - реально видеть этих нянечек и понимать, кто это и почему они так живут. Тогда Ваше красивое построение про "человек сам кузнец своего счастья" - рассыпается как карточный домик. И там тоже есть счастье - только оно в других вещах. Не в тех, про которые Вы пишете. Люди довольствуютсмя тем, что у них есть - и умеют радоваться самым простым вещам. И это именно ОНИ - непотопляемы - а не Вы и не я. Текст скрыт развернуть
0
ирина слуту
ирина слуту 11 октября, в 14:54 "Сегодня кругом поддельные вещи для поддельных эмоций.
Сегодня нет искренности, чистоты, порядочности. Нет сострадания и сочувствия" Неправда, все это есть. Много молодежи, которая учится, работает, любит, живет полной жизнью.
А вот у автора окружение видимо подкачало...
Текст скрыт развернуть
1
Tatyana ...
Tatyana ... ирина слуту 11 октября, в 15:13 А почему обсуждаем автора, а не тему? Текст скрыт развернуть
2
Эльвира Лукина
Эльвира Лукина 12 октября, в 17:33 Полностью согласна с автором ! Только ... Мне думается : главное ,где формируется личность — СЕМЬЯ !! Что заложено в детстве — ОСНОВА всего ! Родители воспитывают своих детей СВОИМИ ПОСТУПКАМИ и разумным общением с детьми . Текст скрыт развернуть
1
Лирина Полесская (Вяткина)
Лирина Полесская (Вяткина) 14 октября, в 23:46 Я получаю самую большую РАДОСТЬ, когда могу кому-то в чем-то помочь, сделать добро человеку и увидеть его радость.. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 25

Поиск по блогу

Теория о манере вождения и..

Теория о манере вождения и..

24 окт, 02:16
+1 2
Конец романа, или синдром не…

Конец романа, или синдром незаконченных отношений.

24 окт, 02:09
+4 1
Cколько лет Вы носите трусы?

Cколько лет Вы носите трусы?

23 окт, 20:13
+18 11
Одиночество в браке: почему …

Одиночество в браке: почему мы с ним миримся.

23 окт, 15:20
+10 1
Это же надо было додуматься,…

Это же надо было додуматься, так назвать ребёнка!

23 окт, 11:51
+7 29
“Уверена, он снова будет мне…

“Уверена, он снова будет мне изменять”

23 окт, 11:31
+1 9
Как больно любить того,с кем…

Как больно любить того,с кем никогда не сможешь быть.

23 окт, 11:25
+13 3
Любовь или не любовь и  что …

Любовь или не любовь и что такое Любовь?

23 окт, 10:59
-4 18
У моей подруги появился зять!

У моей подруги появился зять!

22 окт, 14:57
+10 5
7 причин завести мужчину мол…

7 причин завести мужчину моложе себя.

22 окт, 14:51
+9 20
Вкуснейший борщ с перловочко…

Вкуснейший борщ с перловочкой по-сибирски!

22 окт, 14:34
+9 14
Про ответственность и предательство.

Про ответственность и предательство.

21 окт, 21:00
+21 7
Женщины, которые умеют тольк…

Женщины, которые умеют только рожать.

21 окт, 20:58
+21 9
Кого проще вырастить и воспи…

Кого проще вырастить и воспитать: девочку или мальчика?

21 окт, 20:54
-1 8
Оставить ребенка отцу может …

Оставить ребенка отцу может только мать-кукушка?

21 окт, 20:52
+3 3
Когда мама не нужна своим дочерям.

Когда мама не нужна своим дочерям.

21 окт, 20:50
+16 12
У мамы есть любовник....что делать?

У мамы есть любовник....что делать?

20 окт, 06:47
+6 32
Любимая балованная девочка, …

Любимая балованная девочка, которая никому не нужна.

19 окт, 22:51
+10 9
Никакого второго у нас не будет!

Никакого второго у нас не будет!

19 окт, 19:57
+14 14
30 простых и важных советов …

30 простых и важных советов от разведенной женщины тем, кто в браке!

19 окт, 16:48
+7 8
История любви длиною в 50 ле…

История любви длиною в 50 лет… Фантастическая пара .

18 окт, 23:50
+13 2
Если голодных одиноких баб т…

Если голодных одиноких баб так много, то почему тогда…

18 окт, 23:47
+26 16
А ты «приподженись»!

А ты «приподженись»!

18 окт, 17:41
+14 9
Дочь рвёт и мечет.

Дочь рвёт и мечет.

18 окт, 17:37
+43 35
О любви! Да ,ребята, снова о ней...

О любви! Да ,ребята, снова о ней...

18 окт, 09:08
+1 5
Синдром идеальной женщины.

Синдром идеальной женщины.

18 окт, 09:04
+12 3
Для баб мужики, как пирожки:…

Для баб мужики, как пирожки: кто-то любит с яйцами, а кто-то с капустой !

18 окт, 09:00
+1 7
Я не лягу в постель с 40-лет…

Я не лягу в постель с 40-летней женщиной!

17 окт, 14:15
+19 17
Молчать или сдать?....вопрос

Молчать или сдать?....вопрос

17 окт, 14:10
+14 12
В измене виноват всегда тот,…

В измене виноват всегда тот, кто изменяет. Всегда.

17 окт, 10:29
+21 10
7 дров, которые я наломала в браке….

7 дров, которые я наломала в браке….

16 окт, 11:17
+10 2
8 типов одиноких мужчин в соцсетях.

8 типов одиноких мужчин в соцсетях.

16 окт, 11:15
+18 12
Весь опыт мировых психологов…

Весь опыт мировых психологов в 21 цитате.

16 окт, 11:13
+18 1
Дмитрий Марьянов умер на 48-…

Дмитрий Марьянов умер на 48-м году жизни...

16 окт, 09:19
+6 7
Про принцесс, приданое, заму…

Про принцесс, приданое, замуж по расчету и по любви.

15 окт, 09:43
+8 2
Бывшие мужья не должны стано…

Бывшие мужья не должны становиться бывшими отцами.

14 окт, 09:50
+10 2
Любовь "под сраку лет".

Любовь "под сраку лет".

14 окт, 09:47
+46 41
Прекрасно помню момент, когд…

Прекрасно помню момент, когда я стала человеком, которому изменяют...

14 окт, 09:45
+14 4
Жена как-то быстро постарела.

Жена как-то быстро постарела.

14 окт, 06:45
+3 0
Что заслужишь, то и получишь?

Что заслужишь, то и получишь?

13 окт, 23:01
+3 15
Взял красавицу — так уж терпи!

Взял красавицу — так уж терпи!

13 окт, 03:21
+15 3
Не важно, сколько тебе лет! …

Не важно, сколько тебе лет! Важно, чтобы никто не понял - сколько!

13 окт, 03:15
+13 0

spasibo-animatsionnaya-kartinka-0091

Самые интересные темы ОКТЯБРЯ !
4 причины бояться своих детей ...Читать обязательно, даже если местами неприятно!
1 окт, 12:12
+78 41
Любовь "под сраку лет".
14 окт, 09:47
+46 41
Дочь рвёт и мечет.
18 окт, 17:37
+43 35
Наверное,я уже просто старая...
2 окт, 10:49
+30 4
Почему я тебя не хочу, любимая…
8 окт, 14:12
+29 17
Если голодных одиноких баб так много, то почему тогда…
18 окт, 23:47
+26 16
Как уничтожить бывшую жену.
4 окт, 07:15
+23 10

 

Последние комментарии

Елена Калашникова
Olga Andreadi (Андреади)
Олеся Тарасенкова (Смола)
Агент ЦРУ
Он глупый, конечно , но и вам нужно на все смотреть проще.
Агент ЦРУ Cколько лет Вы носите трусы?
Надежда Захарова
просто он глупец, так девушку обидеть, плюнь и разотри
Надежда Захарова Cколько лет Вы носите трусы?
Ирина Богданова
La vie
Галя Машкова
Хорошо написано. Только как??
Галя Машкова Конец романа, или синдром незаконченных отношений.
Жанна Татаринова
Мы им больше нравимся, когда совсем без белья.
Жанна Татаринова Cколько лет Вы носите трусы?
Саша
Алина Шелл
Лилия Юсубова
Лилия Юсубова
Зинаида Антонцева
Лилия Юсубова
Тоже обратила на это внимание.
Лилия Юсубова 7 причин завести мужчину моложе себя.
MILA GERACCIMOF
Юлия Болотова
<Удалённый пользователь>
Катя Сезина
Ирина Киселёва, Москва (***)
Катя Сезина
Игорь Михайлович
Елена Кавковская (Карапетова)
Лариса Лара (Лариса)
Alina Budkina
Измени ему тоже и не парься!
Alina Budkina “Уверена, он снова будет мне изменять”
Anna Jizneva
innap9999 potet
a I poprosila dobavit' vtoroe imay moei vnychke - I vse dovolnu..
innap9999 potet Это же надо было додуматься, так назвать ребёнка!
innas82
точно!(
innas82 Это же надо было додуматься, так назвать ребёнка!
innas82
Rainbow Sky
Наталья Николаева
Татьяна Петрова-Водкина (Петрова)
Любовь Попова
Наталья Абдиева
ツElena ツ
zhanna elina
Так и не поняла название заголовка... Какое имя дали ребенку?
zhanna elina Это же надо было додуматься, так назвать ребёнка!
Anatoly Zzzzzz
Наталья Николаева
Светлана Райд
Мария Истомина (Hammerschmidt)
Tatyana ...
Галина Даниловна
Не надо лезть вот таким образом в жизнь детей!
Галина Даниловна Это же надо было додуматься, так назвать ребёнка!
Елена Белоусова (Фарносова)
epobedimski
Виктория Алексеенко
Не печальтесь, не Ваш человек.
Виктория Алексеенко Cколько лет Вы носите трусы?
Вера Романова
Карга Ягинична
Ольга Кольцова (Кринберг)
ツElena ツ
ツElena ツ
Да,я согласна!
Манеры разные,но манеры за рулём- показатель .
ツElena ツ Теория о манере вождения и..