♀♂ Гостиная для друзей

36 725 подписчиков

Наше общество мертво.

Здравствуйте, читатели!

Социальная жизнь менялась и продолжает меняться. Одна эпоха сменяла другую, и это всегда чувствовалось довольно ярко, но сейчас это ощущается особенно сильно.Мир, в котором, прибываем мы с вами, совершенно не похож на тот, в котором жили люди ещё 40 лет назад. Все кардинально изменилось, и во многом в худшую сторону. К сожалению, у нашего общества если оно не сменит курс развития, либо совсем нет будущего, либо оно очень ужасно. И вот почему.
8 показателей деградации нашего общества!

  1. Инфaнтилизация подpостков.

Воспитание молодых людей строится по схеме стимулирования инфaнтильного повeдения, иными словaми, искусствeнно затягивается процесс наступления социaльной зрелости. Дeлается это для того, чтобы утилизировать энeргию молодых людей в период ее наибольшей активности (от 15 до 25 лет). Наверняка для вас не новость, что на протяжении всей истории основную мaссу рeволюционеров составляла именно данная категория населения. Ведь к 20 годам у молодого мужчины наступает пик физической и интеллектуальной активности: он здоров, умен, горяч, принципиален и бескомпромиссен. Опасен, не так ли? Достаточно вспомнить, что Александру Македонскому было всего 20 лет, когда он нaчал свою «кaрьеру», князю Святославу на момент смeрти было не более 30 лет, а Иван Грозный взял Казань уже в 22 года. В наше же время (особенно в нaиболее цивилизованных странах) в этом возрасте молодые люди еще считаются «подростками». Вот на это и рассчитано воспитание социального инфантилизма, превратить вершителя истории в безопасную детину, не способную совершать серьезные поступки. А излишки энергии пусть сольет где-нибудь, ну, например, в беспорядочных половых связях, употреблении алкоголя, табака и прочих наркотиков на худой конец в уличном криминале.

. Воспитание девочек и мальчиков по общим стандартам.

Обрaзовательные учрeждения, по большей своей части перестали рaзделяться на юношеские и для девушек. Это делается не столько для того, чтобы привить женщинам мужественность, сколько для того, чтобы отнять её у мужчин. Следует добавить, что юноши в пик своего полового созревания (13-16 лет) не способны адекватно обучаться и воспринимать тот или иной материал, находясь в обществе девушек.

. Прививание эгоцентрической картины мира.

Эгоист – это одиночка, ну как тут не процитировать Маяковского: «…eдиница – вздор, единица – ноль, один, даже если очень важный, не подымет простое пятивершковое бревно, тем более дом пятиэтажный…». Ну или «разделяй и влaствуй» - ,кстати, это главный принцип, тех, кто стоит у истоков современной системы.

4. Формирование образа «успешного» человека.

Эти обрaзы формируются у населения по средствам СМИ, с помощью кино, сериалов, рекламы и даже книг. Как правило, этот «успешный» человек суть не более, чем образ идеального холопа системы. Галстук, пиджак, головокружительная карьера, отличный дом, дорогое авто, отдых за границей, девушки модели и ирландский виски. Здорово, не правда ли? Вот повезло человеку. Но если заглянуть чуть глубже, то на деле этот везунчик просто идеальный крепостной-невольник, потому что зависит подобно наркоману от своих статусных маркеров. Поэтому он будет делать все, чтобы сохранить стабильность системы, будет терпеть любые унижения на пути по карьерной лестнице, будет плевать на несправедливую социальную политику государства и на отсутствие свободы слова. Он спрячет все свои детские мечты так глубоко внутрь, что забудет сам себя, превратившись в человекоподобное существо. Сюда же можно отнести и другие образы «успешных» людей. Здесь и «крутой» здоровенный дядька с кружкой пива в баре, и стерва, меняющая мужиков, как перчатки, и феминизированная мадам, и гангстер. Всеми этими современными персонажами, как правило, движет жадность и животные инстинкты. Что сводит их врожденные способности к милосердию и добродетели практически на нулевой уровень. Разновидностей таких персонажей сейчас много, в общем, на любой вкус и цвет. Выбирай, что хочешь. Но только нет здесь образа защитника, образа воина, образа матери, образа поэта, мудреца и т.д. Одни искаженные субституты естественных для человека образцов поведения.

. Секс и насилие, вместо любви.

Не секрет, что половые инстинкты, являются одними из самых сильных. Соответственно, через тему «секса» можно определенным образом воздействовать на человека. Более того, половые инстинкты, как и любые другие, составляют нашу темную, животную часть личности - бессознательное низшего порядка. Через средства СМИ, рекламные технологии, пропаганду в научной и художественной литературе, компьютерные игры их тщательным образом стимулируют, не жалея на это никаких средств. Ещё Фридрих Ницше сказал: «Человек — это канат, закрепленный между зверем и сверхчеловеком, — канат над пропастью”. Так вот, с психологической точки зрения, «сверхчеловек» связан с высшей формой нашего бессознательного, области, выступающей источником творческого, научного, поэтического вдохновения, источником героических поступков. А область низшего бессознательного связана как раз со зверем, с инстинктами, с насилием и страхом. И «сверхчеловек», и зверь являются неотъемлемыми частями нас самих, только у одних «сверхчеловек» доминирует над «зверем», а у других наоборот. Открою один маленький секрет, наши хозяева боятся развития у своих холопов высшей формы бессознательного, потому что это часть нашей личности божественно глубока, неподконтрольна и непредсказуема. Они справедливо для себя решили, что монстр животного насилия, связанный с инстинктом размножения и сексом, гораздо менее опасен для системы, чем источник божественного вдохновения. Именно по этой причине аферист от психологии З.Фрейд принялся насаждать свою теорию. Фрейда беспокоила не наука, его беспокоил «оккультизм» от бессознательного. Его беспокоило проявления неистовой божественной силы. Вернее, это беспокоило его спонсоров. Для них был слишком живым пример того, как из высшего бессознательного русского народа вырвалась неимоверная сила, благодаря которой, Советский союз выиграл в противостоянии с фашистской Германией, не смотря на численное и боевое превосходство последней.

6. Потреблядство.

Потреблядство - это такое оружие из их арсенала, которое «убивает» сразу нескольких «зайцев». Итак, давайте разберемся, чем же отличается потреблядство от обычного потребления? Потребление обусловлено естественной необходимостью личности в обладании тем или иным предметом. Это легко видно в примерах. У вас порвалась или износилась куртка, вы идете в магазин и покупаете новую – это потребление. А вот, если вы идете и покупаете куртку, потому что она «в тренди», супер-брендовая или будет классно смотреться с вашими новыми ботинками или же вообще потому, что вам хочется купить что-нибудь новое(не смотря на то, что у вас уже 5 курток в гардеробе) – в данных случаях это потреблядство. И уж тем более если вы покупаете эту куртку в кредит. Иными словами, потреблядство – это неумеренное, не обусловленное естественным образом потребление. Почему для существующей системы оно так важно? Ну, во-первых, потреблядство – это двигатель их экономической модели, так как оно постоянно подстегивает спрос, который в свою очередь стимулирует производителей к росту, а электорат подталкивает к оформлению новых кредитов, без которых существующая денежно-финансовая система рухнет. Во-вторых, потреблядство – это антидепрессант, снижающий социальный накал в обществе, а главное, определяющий для населения спектр дозволенных целей. В-третьих, на него, как и на любой «антидепрессант» подсаживаются, а значит, оно делает людей зависимыми, слабыми и легко управляемыми. Ну и, в-четвертых, оно опять же, хотя и в меньшей степени, но блокирует высшее бессознательное

7. Мое отечество – все человечество.

Человека отличает от простого животного не только наличие развитого интеллекта, но и наличие культуры. Что такое отечество, нация? Это не только факт кровного родства популяции, это, в первую очередь факт наличия объединяющей и воспитывающей культуры. Национальные культуры создавались на протяжении тысячелетий, они впитали мудрость предков и создали здоровые жизнеспособные формы. Национальная культура возвышает человека, поднимает уровень его сознания. Когда смешиваются/уничтожаются разные культуры, человек оскотинивается в прямом смысле этого слова, он превращается в «американца». Пусть вас не смущает настоящий «прогресс» США, это прогресс «раковой клетки». История убьет Штаты, можете в этом не сомневаться, Вавилон всегда погибает, несмотря на свою мнимую «прогрессивность» и мощь. Уничтожая, национальные культуры, они стремятся получить человеческий ресурс этих культур, в свою очередь, подменив культуру, ее суррогатом - псевдоценностями, они то и превращают людей в наделенную интеллектом скотину.

8. Табу на благородство.

Благородство опасно для системы, поскольку оно формирует у людей непредсказуемое и неконтролируемое поведение. Система боится неясных мотивов индивидов, ей гораздо комфортнее, когда людьми движет жажда наживы, похоть, зависимость, порок и прочие низменные качества. Ведь как вам уже стало ясно из вышесказанного, человек движимый, жадностью и пороками, гораздо более предсказуем в своих действиях и, как следствие, легче подвергается манипуляции.

9. Разрушение семейных ценностей.

Этот пункт отчасти перекликается с «сексом и насилием», но обладает своей спецификой. Разрушение семейных ценностей, способствует как уничтожению национальных культур, так и атомизации общества, стимулированию эгоизма и скотского поведения его индивидов.

10. Алкоголь и табак.

«Нет лучшего средства для создания идиотов, чем алкоголь» Эмиль Крепелин

Научно доказано, что любая доза алкоголя вредна в первую очередь для мозга человека. Читайте труды академиков Уголева, Бехтерева и Павлова на тему трезвости и употребления алкоголя. Алкоголь является первым инструментом системы в оскотинивании общества и первым настоящим оружием массового поражения по совместительству. Никакие террористы и бомбы еще не унесли столько жизней, сколько это делают последствия от употребления легализованных наркотиков – алкоголя и табака. Ведь только на территории РФ по этой причине хоронят более 1 000 000 человек ежегодно! Алкоголь, табак и прочие наркотики высасывают из мужчины его суть - делают глупым, безразличным, мягким, не способным защитить ни свою землю, ни семью, ни даже самого себя. Женщины, задуманные как храм жизни, оскверняют свою природу ядом наравне с мужчинами, отравляя и приговаривая к болезням и слабости своих детей. Получившие становление в подобной среде дети, не имеют выбора и становятся зависимыми с ранних лет, просто потому что, не знают альтернативы.

Итог.

Самое интересное, что от всех этих напастей есть одно универсальное лекарство – помнить и слушать себя вечного. Первым условием для того, чтобы слышать свое истинное я, и слышать голос вечного в себе, является отказ от интоксикаций своего разума – употребления алкоголя, табака и прочих наркотиков. Ведь именно интоксикации затуманивают человеческий разум, наносят шоры на глаза, которые не дают человеку объективно взглянуть на окружающий мир. Вторым условием является неподкупность - не продавайте свои идеалы за зеленую бумагу, никогда не поступайте против своего внутреннего голоса, даже, если это покажется вам рациональным. Интеллект – это важный инструмент, но очень многое нельзя объяснить только сухой логикой. Человек обладает не только умом, но и разумом, совестью, чувствами и интуицией. У здорового человека должны быть развиты все эти пять составляющих. И только ваша душа способна объединить эти противоречивые и трудносоединимые части личности. Не продавайте ее даже под страхом смерти или нищеты, ведь с проданной душой жить очень больно и вовсе бессмысленно. Поскольку именно душа – это истинный вы. Ваше тело – это лишь одежда, данная вам на недолгий срок этой жизни, в то время как, душа… вечная. Лишь она знает, о вашем истинном предназначении. Ваши запросы могут быть бесконечно разные, вы можете быть учеными, художниками, докторами, музыкантами, инженерами, строителями, крестьянами, воинами и много кем другим.

Главное, не дайте им превратить себя в безликих, живых мертвецов, иначе говоря, в батарейки духоненавистнической системы.

Источник ➝

«Проклятые» картины, которые приносили несчастья всем, кто имел с ними дело.

Многие верят, что произведения искусств способны хранить энергетику своих создателей, «запоминать» те или иные значимые события, влиять на здоровье людей и вообще жить своей жизнью, показывая непростой характер. Верить в это или нет, решать вам. Но эти «проклятые» картины и истории, связанные с ними, заставляют задуматься о том, что не все так просто, как кажется.

«Руки сопротивляются ему», Билл Стоунэм (1972)

 

«Руки сопротивляются ему», Билл Стоунэм (1972)

 

«Руки сопротивляются ему», Билл Стоунэм (1972)


Один вид этой картины уже вызывает непонятные ощущения и, по мнению многих людей, чувство страха: странные дети, больше похожие на кукол с каменными лицами, страшные руки, то ли желающие унести с собой ребят, то ли пытающиеся выбраться из тьмы, окно, назначение которого вообще непонятно.

Хотя сам художник утверждал, что не хотел никого пугать, а срисовал мальчика и девочку с детской фотографии, где изображены он сам и его сестренка. Окно всего лишь является дверью в мир снов, а кукла служит проводником в него.

Ладно бы люди испытывали только ужас при виде картины. Но несчастья, которые начали происходить со всеми теми, кто так или иначе имел дело с творением Стоунэма, позволили приобрести шедевру сомнительный статус «проклятого». Первой жертвой «Рук…» стал некий искусствовед, который первым увидел работу художника и сразу после этого внезапно скончался. Не стало и певца Джона Марли, который приобрел картину – он умер во время операции.

Вполне возможно, что полотно могло бы остановить серию несчастий, которую приносило, ведь кто-то выкинул его в свалку. Однако шедевр нашел один из местных жителей и решил повесить в комнате своей маленькой дочери. В ту же ночь девочка в слезах прибежала к отцу, утверждая, что дети на картине дерутся. Впрочем, мужчина сначала не воспринял эти слова всерьез, а призадумался лишь после того, как ребенок сообщил, что странные персонажи стоят уже за дверью. Напуганный отец выставил картину на аукцион.

Новый хозяин оставил «Руки сопротивляются ему» в собственной галерее, однако тут же получил жалобы от посетителей, которые утверждали, что странные дети внушают им страх, преследуют их и стали причиной появления панических атак.

В 2000 году картину выставили на eBay, и новым ее владельцем стал некий Ким Смит. По его словам, «неуемным детям» иногда бывает тесно в рамке, и они могут позволить себе прогуляться по дому.

«Плачущий мальчик», Джованни Браголин (Бруно Амадио) (1950-е годы)

 

«Плачущий мальчик», Джованни Браголин (Бруно Амадио) (1950-е годы)

 

«Плачущий мальчик», Джованни Браголин (Бруно Амадио) (1950-е годы)


На эту картину невозможно смотреть спокойно, ведь все, кто лицезрел ее, утверждают, что так натурально плачет мальчик, так жалобно и при этом зло он смотрит. Действительно, зрелище не для слабонервных. Хотя и история создания репродукции весьма странная.

По одной легенде, художник изобразил собственного сына. По другой, натурщиком стал бездомный нищий мальчик, над которым Браголин мог ставить любые жестокие опыты, остававшись безнаказанным.

Как бы там ни было, редкий ребенок может плакать «по заказу», а Джованни хотел, чтобы портрет получился натуралистическим. Поэтому зная, что мальчик боится огня, художник подносил к его лицу зажженную спичку. Сын или же беспризорник плакал – Барголин довольный задумкой продолжал работу. Однажды несчастный натурщик не выдержал и крикнул: «Чтоб ты сам сгорел!»

Мы не знаем, насколько эта история соответствует действительности, как и то, что через две недели после того, как картина была закончена, ребенок слег с пневмонией и умер. Вскоре не стало и самого художника, который буквально сгорел в своей же мастерской вместе со всеми картинами. Хотя биографы склонны считать, что легенду с мальчиком придумал сам Барголин, чтобы вызвать интерес к своей работе, а сам он до сих пор жив и здоров.
Но, как ни странно, «Плачущий мальчик» начал приносить несчастья всем тем, кто осмеливался его приобрести: стоило ему оказаться в каком-либо доме, как тут же начинался пожар. При этом в огне погибало все, кроме самой картины, которая оставалась целой и невредимой.

В конце 80-х годов газета The Sun устроила своеобразную акцию, собрала копии репродукции (сам художник создал 65 портретов плачущих детей) и сожгла их. С тех пор, по утверждению редакции, проклятие сошло на нет. Но в глобальной сети то и дело появляются сообщения с разных уголков мира о том, что не все экземпляры картины были уничтожены и продолжают творить свои черные дела.

«Венера с зеркалом», Диего Веласкес (1647-1651 гг.)



Безобидная, на первый взгляд, «Венера с зеркалом» тоже не приносила ничего хорошего тем, кто решался приобрести ее. Первый хозяин картины, которым стал испанский купец, потерял все свое имущество. Не лучшая судьба ждала и владельца портовых складов, который решил связаться с коварным полотном: все его добро сгорело во время пожара, начавшегося из-за попавшей молнии, кроме работы Веласкеса, естественно. Не повезло и третьему хозяину: в его дом ночью проникли воры и убили его.

Считается, что проклятие «Венеры…» потеряло свою силу, когда в 1906 году одна посетительница Лондонской галереи, где был выставлен экспонат, изрезала картину ножом. Полотно отреставрировали, но свою грозную силу оно утратило.

«Крик», Эдвард Мунк (примерно 1893-1910 гг.)

 

«Крик», Эдвард Мунк (примерно 1893-1910 гг.)

 

«Крик», Эдвард Мунк (примерно 1893-1910 гг.)


«Крик» - одна из тех картин, на которую невозможно смотреть спокойно. Кажется, что фигура, изображенная на полотне, чувствует страх, видит что-то, что вселяет ужас, и чувствует, что конец уже близок.

Первой «жертвой» странного шедевра стал сам Эдвард Мунк, у которого после окончания работы случился нервный срыв, и он вынужден был приходить в себя с помощью электрошока в клинике.

«Крик» выставили в музее, но однажды сотрудник нечаянно уронил картину. После этого у мужчины начались такие головные боли, что он покончил жизнь самоубийством. Еще один нерадивый рабочий, не удержавший в руках экспонат, погиб в автокатастрофе. Наказан был и любопытный посетитель, который отважился потрогать «Крик» руками – он сгорел заживо в собственном доме.

«Неизвестная», Иван Крамской (1883)

 

«Неизвестная», Иван Крамской (1883)

 

«Неизвестная», Иван Крамской (1883)


Вы заметили, что «проклятые» картины, принося несчастья другим, имеют особенность оставаться невредимыми? К таковым, например, относится и «Неизвестная» Ивана Крамского. В свое время Павел Третьяков не пожелал выставлять ее в своей галереи, о чем, наверное, впоследствии не жалел, учитывая странные истории, которые случились с владельцами полотна.

Первый хозяин шедевра вскоре расстался с женой. Но если это цветочки, то второй владелец и вовсе лишился дома при пожаре. Как вы уже догадались, уцелела лишь «Неизвестная». Третий «счастливчик» разорился. А сам художник лишился обоих сыновей спустя год после окончания работы над картиной.

Полотно так и переходило из рук в руки, принося несчастья всем, кто рискнул приобрести его. «Успокоилось» оно только после того, как ему в 1925 году все же нашли место в Третьяковской галереи.

«Водяные лилии», Клод Моне (1916)

 

«Водяные лилии», Клод Моне (1916)

 

«Водяные лилии», Клод Моне (1916)


Свойством выбираться из любой передряги, при этом сея зло, обладала и картина Моне «Водяные лилии». И свой мрачный путь она начала после рождения: сразу после окончания работы над полотном у художника сгорела мастерская. Причину возгорания не нашли, а пламя пощадило лишь последнюю работу.

«Водяные лилии» купили для одного кабаре, которое тоже вскоре было уничтожено огнем. И снова картине удалось «спастись». Но после того, как и у третьего владельца – немецкого коллекционера – сгорел дом, а полотно осталось целым, то слухи о проклятии не стали казаться выдуманными. И даже в Нью-Йоркском музее современного искусства, где оказался опасный экспонат, случился пожар, в котором погиб человек.

Картина дня

))}
Loading...
наверх