♀♂ Гостиная для друзей

36 725 подписчиков

Для чего нужна жена?

Теперь каждый сам за себя - и мужчина, и женщина.
И это реалии нашего времени.
И ни о какой семье речи не ведется.
К сожалению, а может быть к счастью, мое поколение людей, рожденных в тяжелом советском обществе, где институт брака представлял из себя жуткое плачевное зрелище, на своей шкуре испытало все тяготы перехода от искусственного "совкового" до более менее свободного "уйропейского" морального образа жизни в семье со всеми вытекающими.

Кто-то остался еще в старом образе мышления с железобетонными мыслями - "жена, работа, дети", кто-то пребывает в европейском более свободном и чистом образе прозябания "любовь, отношения, семья".

Но всех нас объединяет одно - мы все хотим быть счастливы.

Мне повезло однажды, что я уехал из тогдашней России и попал в устоявшиеся социальные, моральные, психологические рамки европейской культуры мировоззрения, чтобы безболезненно перебороть в себе пережитки чуждого прошлого с институтом семьи и брака, которого нам навязывали идеологические пройдохи. И лишь вернувшись в Россию, я смог увидеть, как на самом деле несчастно живут мои друзья - семейные люди, так и не научившиеся жить не по советской шаблонной схеме "жена, работа, дети" и как следствие "скандалы, измены, разводы".

Многие мужчины к трем десяткам лет начинают обретать свое мужское начало, если можно так выразиться - обзаводятся красивыми детьми, любимыми женами, уютными квартирами, комфортными машинами, вечными друзьями-алкоголиками и упоротыми наглухо от ненависти родителями любимой супруги. Но у многих мужчин возникает естественная потребность в пылких чувственных отношениях, в несказанной безудержной страсти, в бурных сексуальных утехах, в куртуазных головокружительных романах, словом во всем том, что пресловутая унылая жена дать не в состоянии про причине всепостоянной занятости делами семейнохозяйственными. Посему мужики сваливают, ставя крест на браке, оставляя своих детей и их задрюченных бытовыми хлопотами вымотанных окончательно матерей с грязными тряпками в руках, в потрепанных сарафанах на объезженном вдоль и поперек некогда желанном теле.

Да, это не гуманно и безнравственно - бросать свою семью, своих детей и прекрасных жен. Но иногда, иного выхода для полного глотка всеобъемлющей и всеспасительной жизни необремененному злокозненными, и иными другими проблемами для мужчины - просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

И да, я однажды поступил также - бросил всю эту семейную кашу к чертям собачьим и ушел. Кто как - но я лично об этом не жалею нисколечко, не сказать, чтоб совсем рад.

У меня все есть. Есть даже больше всего того, что требовалось бы нормальному человеку моего возраста для свободной необременительной жизни.

И никакая официальная или гражданская супружница (а их у меня было предостаточно) не сможет мне заменить пресыщенные свободой чистые и светлые отношения с понравившимися моему внутреннему миру прекраснейшими девицами, такими же, как и я - не замороченными волнительной шнягой и ересью семейных прогнивших насквозь ценностей нашего общества, беспроблемными неандерталами своих возвышенных амбиций, по сути - людьми тонкими и здравомыслящими, людьми будущего, в котором нет места шаткому гнилушному прошлому унылого института брака, несостоятельного института семьи.

Не даром же семейные отношения назвали браком - бракованным, некачественным и недолговечным продуктом жизни устройства межличностных отношений двух диаметрально лежащих в разных плоскостях сущего противоположностей.

Итак, теперь мы подходим к самому главному вопросу - для чего же успешному и свободному человеку в современном мире нужна эта странная баба - жена?

Ведь сами посудите:
- хозяйство и все домашние дела может более качественно вести профессионально обученная для этого помощница по дому, совсем не жена;
- секс лучше разнообразить с разными любимыми половыми партнершами, а не с одной атрофированной бревноподобной женщиной с бигудями на голове - женушкой;
- детей можно наплодить на стороне и мирно посещать оных своим вниманием пару раз в неделю, любя их и задаривая подарками;
- не нужно выдавливать из себя какого-нибудь высоколобого раба, дабы общаться и загружать себя посторонними, вечно недовольными тобой странными людьми пенсионного возраста - родителями жены.

И если выбирать между женой или любовницей, успешный и уверенный в себе мужчина не задумываясь выберет - конечно же любовницу. И на это есть множество причин, основная из которых является сама современная женщина как таковая, для которой выскочить по расчету замуж, родить залетных детей и развестись по-быстренькому, оттяпав лакомый кусок чужого финансового пирога - цель её беспробудной расчетливой жизни. И ни о какой любви тут речи совершенно не ведется. Девки в России замуж выходят только и исключительно по расчету, и никак иначе - катастрофическое количество разводов и оставленных детей в России доказывает это.

И все-таки, непонятно, для чего же в нашем современном от мозга до костей мире нужна эта странная, севшая с ногами на шею, хамоватая, и измученная вдрызг дама, выскочившая замуж по расчету, чтобы развестись и поделить лакомый кусок чужого финансового пирога, вечно неухоженная, вечно недовольная собой, тобой, и всем сразу - супруга? Не легче ли любить и быть любимыми, постоянно разочаровываясь и находясь в поиске, деля свое ложе с любимыми без всяких узаконенных друг перед другом обязательств? Для чего успешным претенциозным мужчинам этот обременительный финансово экономический хомут на всю жизнь - жена?

Жена в современном мире - чуждый мужчине вымирающий субъект современности, отягощенный своими личными корыстными интересами, лежащими зачастую в иной от мужской плоскости взаимного непонимания. Такая барышня не выдерживает конкуренции ни перед любовницей, ни перед случайным сексом на стороне, ни даже перед рестораном быстрого питания. Ее основная задача - подчинить себе мужчину и доказать ему, темному, что счастье есть, причем сугубо ее - женское. Женское счастье - был бы милый рядом, остальное ей не надо...

Женщина, как таковая, в суровом современном обществе уже не несет в себе те высокие семейные ценности, оплотом которой она раньше была. Посему и семья, как таковая для мужчины уже не является тем тылом, который он должен защищать и о котором должен заботиться. Теперь каждый сам за себя - и мужчина, и женщина. И это реалии нашего времени. И ни о какой семье речи не ведется, ибо современная женщина воспринимает брак - лишь как скупой финансовый расчет, где ребенок - объект для шантажа мужа, а сам брак - повод для развода. Ни о какой любви, речи в таком союзе уже не ведется, да и вряд ли подобное можно назвать - семьей.

Так я вас спрашиваю, дорогие мои. На хрена тогда нужна в современном мире мужчине жена?

Автор: Максим Новиковский

Источник ➝

«Проклятые» картины, которые приносили несчастья всем, кто имел с ними дело.

Многие верят, что произведения искусств способны хранить энергетику своих создателей, «запоминать» те или иные значимые события, влиять на здоровье людей и вообще жить своей жизнью, показывая непростой характер. Верить в это или нет, решать вам. Но эти «проклятые» картины и истории, связанные с ними, заставляют задуматься о том, что не все так просто, как кажется.

«Руки сопротивляются ему», Билл Стоунэм (1972)

 

«Руки сопротивляются ему», Билл Стоунэм (1972)

 

«Руки сопротивляются ему», Билл Стоунэм (1972)


Один вид этой картины уже вызывает непонятные ощущения и, по мнению многих людей, чувство страха: странные дети, больше похожие на кукол с каменными лицами, страшные руки, то ли желающие унести с собой ребят, то ли пытающиеся выбраться из тьмы, окно, назначение которого вообще непонятно.

Хотя сам художник утверждал, что не хотел никого пугать, а срисовал мальчика и девочку с детской фотографии, где изображены он сам и его сестренка. Окно всего лишь является дверью в мир снов, а кукла служит проводником в него.

Ладно бы люди испытывали только ужас при виде картины. Но несчастья, которые начали происходить со всеми теми, кто так или иначе имел дело с творением Стоунэма, позволили приобрести шедевру сомнительный статус «проклятого». Первой жертвой «Рук…» стал некий искусствовед, который первым увидел работу художника и сразу после этого внезапно скончался. Не стало и певца Джона Марли, который приобрел картину – он умер во время операции.

Вполне возможно, что полотно могло бы остановить серию несчастий, которую приносило, ведь кто-то выкинул его в свалку. Однако шедевр нашел один из местных жителей и решил повесить в комнате своей маленькой дочери. В ту же ночь девочка в слезах прибежала к отцу, утверждая, что дети на картине дерутся. Впрочем, мужчина сначала не воспринял эти слова всерьез, а призадумался лишь после того, как ребенок сообщил, что странные персонажи стоят уже за дверью. Напуганный отец выставил картину на аукцион.

Новый хозяин оставил «Руки сопротивляются ему» в собственной галерее, однако тут же получил жалобы от посетителей, которые утверждали, что странные дети внушают им страх, преследуют их и стали причиной появления панических атак.

В 2000 году картину выставили на eBay, и новым ее владельцем стал некий Ким Смит. По его словам, «неуемным детям» иногда бывает тесно в рамке, и они могут позволить себе прогуляться по дому.

«Плачущий мальчик», Джованни Браголин (Бруно Амадио) (1950-е годы)

 

«Плачущий мальчик», Джованни Браголин (Бруно Амадио) (1950-е годы)

 

«Плачущий мальчик», Джованни Браголин (Бруно Амадио) (1950-е годы)


На эту картину невозможно смотреть спокойно, ведь все, кто лицезрел ее, утверждают, что так натурально плачет мальчик, так жалобно и при этом зло он смотрит. Действительно, зрелище не для слабонервных. Хотя и история создания репродукции весьма странная.

По одной легенде, художник изобразил собственного сына. По другой, натурщиком стал бездомный нищий мальчик, над которым Браголин мог ставить любые жестокие опыты, остававшись безнаказанным.

Как бы там ни было, редкий ребенок может плакать «по заказу», а Джованни хотел, чтобы портрет получился натуралистическим. Поэтому зная, что мальчик боится огня, художник подносил к его лицу зажженную спичку. Сын или же беспризорник плакал – Барголин довольный задумкой продолжал работу. Однажды несчастный натурщик не выдержал и крикнул: «Чтоб ты сам сгорел!»

Мы не знаем, насколько эта история соответствует действительности, как и то, что через две недели после того, как картина была закончена, ребенок слег с пневмонией и умер. Вскоре не стало и самого художника, который буквально сгорел в своей же мастерской вместе со всеми картинами. Хотя биографы склонны считать, что легенду с мальчиком придумал сам Барголин, чтобы вызвать интерес к своей работе, а сам он до сих пор жив и здоров.
Но, как ни странно, «Плачущий мальчик» начал приносить несчастья всем тем, кто осмеливался его приобрести: стоило ему оказаться в каком-либо доме, как тут же начинался пожар. При этом в огне погибало все, кроме самой картины, которая оставалась целой и невредимой.

В конце 80-х годов газета The Sun устроила своеобразную акцию, собрала копии репродукции (сам художник создал 65 портретов плачущих детей) и сожгла их. С тех пор, по утверждению редакции, проклятие сошло на нет. Но в глобальной сети то и дело появляются сообщения с разных уголков мира о том, что не все экземпляры картины были уничтожены и продолжают творить свои черные дела.

«Венера с зеркалом», Диего Веласкес (1647-1651 гг.)



Безобидная, на первый взгляд, «Венера с зеркалом» тоже не приносила ничего хорошего тем, кто решался приобрести ее. Первый хозяин картины, которым стал испанский купец, потерял все свое имущество. Не лучшая судьба ждала и владельца портовых складов, который решил связаться с коварным полотном: все его добро сгорело во время пожара, начавшегося из-за попавшей молнии, кроме работы Веласкеса, естественно. Не повезло и третьему хозяину: в его дом ночью проникли воры и убили его.

Считается, что проклятие «Венеры…» потеряло свою силу, когда в 1906 году одна посетительница Лондонской галереи, где был выставлен экспонат, изрезала картину ножом. Полотно отреставрировали, но свою грозную силу оно утратило.

«Крик», Эдвард Мунк (примерно 1893-1910 гг.)

 

«Крик», Эдвард Мунк (примерно 1893-1910 гг.)

 

«Крик», Эдвард Мунк (примерно 1893-1910 гг.)


«Крик» - одна из тех картин, на которую невозможно смотреть спокойно. Кажется, что фигура, изображенная на полотне, чувствует страх, видит что-то, что вселяет ужас, и чувствует, что конец уже близок.

Первой «жертвой» странного шедевра стал сам Эдвард Мунк, у которого после окончания работы случился нервный срыв, и он вынужден был приходить в себя с помощью электрошока в клинике.

«Крик» выставили в музее, но однажды сотрудник нечаянно уронил картину. После этого у мужчины начались такие головные боли, что он покончил жизнь самоубийством. Еще один нерадивый рабочий, не удержавший в руках экспонат, погиб в автокатастрофе. Наказан был и любопытный посетитель, который отважился потрогать «Крик» руками – он сгорел заживо в собственном доме.

«Неизвестная», Иван Крамской (1883)

 

«Неизвестная», Иван Крамской (1883)

 

«Неизвестная», Иван Крамской (1883)


Вы заметили, что «проклятые» картины, принося несчастья другим, имеют особенность оставаться невредимыми? К таковым, например, относится и «Неизвестная» Ивана Крамского. В свое время Павел Третьяков не пожелал выставлять ее в своей галереи, о чем, наверное, впоследствии не жалел, учитывая странные истории, которые случились с владельцами полотна.

Первый хозяин шедевра вскоре расстался с женой. Но если это цветочки, то второй владелец и вовсе лишился дома при пожаре. Как вы уже догадались, уцелела лишь «Неизвестная». Третий «счастливчик» разорился. А сам художник лишился обоих сыновей спустя год после окончания работы над картиной.

Полотно так и переходило из рук в руки, принося несчастья всем, кто рискнул приобрести его. «Успокоилось» оно только после того, как ему в 1925 году все же нашли место в Третьяковской галереи.

«Водяные лилии», Клод Моне (1916)

 

«Водяные лилии», Клод Моне (1916)

 

«Водяные лилии», Клод Моне (1916)


Свойством выбираться из любой передряги, при этом сея зло, обладала и картина Моне «Водяные лилии». И свой мрачный путь она начала после рождения: сразу после окончания работы над полотном у художника сгорела мастерская. Причину возгорания не нашли, а пламя пощадило лишь последнюю работу.

«Водяные лилии» купили для одного кабаре, которое тоже вскоре было уничтожено огнем. И снова картине удалось «спастись». Но после того, как и у третьего владельца – немецкого коллекционера – сгорел дом, а полотно осталось целым, то слухи о проклятии не стали казаться выдуманными. И даже в Нью-Йоркском музее современного искусства, где оказался опасный экспонат, случился пожар, в котором погиб человек.

Картина дня

))}
Loading...
наверх