На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 725 подписчиков

Свежие комментарии

  • Жастлек Жакупов
    Кем бы не был по нации Задорнов, но по духу он наш - НАСТОЯЩИЙ РУССКИЙ!!!"А фамилия-то нен...
  • radiofree RF
    Оба фюреры,оба евреи,оба уничтожают свой народ и у обоих один конец.Чем Гитлер лучше ...
  • radiofree RF
    Настоящий человек!"А фамилия-то нен...

Откровение мужчины, который разбил моё сердце.

Я как сейчас помню этот момент.

Меня совершенно перегрузили по работе, и я подошел к окну, чтобы немного выпустить пар.

Я выражаюсь совершенно буквально, я был как раскаленный паровоз, в топку которого переложили дров.

Мои дрова - сомнения, страхи, подпитанные жестокостью вокруг, начали выделять слишком много выхлопов в атмосферу.

Передо мной раскинулся город. Высокие здания, широкие дороги, тьма машин.

50-ый этаж, достаточно высоко, чтобы сброситься вниз?

Я тряхнул головой, что за дурацкие мысли! Я поправил галстук и пригладил пиджак, я работаю в одном из самых успешных офисов страны, езжу на дорогой машине, сплю с шикарными женщинами. Что со мной вообще не так? И все же… когда я спускаюсь вниз мне каждый раз кажется, что этот дурацкий город в один день упадет мне прямо на голову.
Черт его побери. Я подошел к рабочему столу, но увидев там кипу бумаг вернулся к окну. Ничего не изменилось, что показалось мне необъяснимо странным, ведь в моей голове мир продолжал неустанно рушиться. Я внимательно разглядывал отражение чего-то непонятного в небоскребе напротив, мечтая вдохнуть хоть немного свежего воздуха, когда во внутреннем кармане моего пиджака завибрировал телефон. Сообщение, очередной набор бессмысленных предложений, подумал я. Есть два варианта, либо это кто-то с работы, либо одна из тех, с кем я сплю. Не интересно. Я продолжил смотреть вперед.

Стоп. Какое сегодня число? Мысль о том, что звук мог быть напоминаем о мамином дне рождения, единственное, что заставило меня достать телефон.

Указательным пальцем я нажал кнопку разблокировки экрана, мой взгляд успел заметить имя отправителя и этого было достаточно, чтобы взорвать всю планету. Я стоял так же ровно и, кажется, даже не дрогнул, но здания передо мной успели сложиться в пирамиду и снова принять форму прямоугольника.

Мой мозг сформировал символы в связный текст за несколько секунд, значительно дольше чем требуется, чтобы прочитать 23 буквы и две цифры, 1 точку и семь пробелов. Я посчитал и только после позволил себе различить написанное еще раз, и еще приблизительно 15 раз прежде, чем понял смысл. Если я не ошибся, если мое отчаяние не заставляло меня галлюцинировать, там было написано: “я буду в твоем городе один день. 25 "Первые четыре слова, два местоимения и предлог за несколько лет от девушки, которую я больше всего на свете хотел и сильнее всего боялся увидеть.

Черт возьми, я никогда не встречал таких красивых женщин и эта дьявольски милая, ангельская простота… Ты была в десятки раз сильнее меня. Я бы никогда не решился написать тебе. Но ты… тебе ведь все ни по чем. Это всегда бесило меня больше всего.
Ты никогда меня не оправдывала, никогда не сожалела, всегда была неистово правдивой, иногда жестокой, но справедливой.

Когда я сказал тебе, что пока не могу быть с тобой достаточно, дать тебе то, что ты заслуживаешь, и если ты можешь подождать, я буду рад, если нет, я пойму, потому что у меня сумасшествие в жизни, потому что работаю по 18 часов, пытаясь что-то доказать, мало сплю, плохо соображаю, много пью и иногда принимаю наркотики и это единственный способ снять это дикое напряжение, ты ничего не сказала. Кажется, твое лицо даже не дрогнуло. Ты подумала минут десять, спокойно дыша в совершенном молчании и произнесла: “ Если тебе нужно время, бери его. Я понимаю, оно тебе необходимо, чтобы со всем разобраться. Будь верен себе и спасибо за честность.” Это последнее, что я от тебя слышал.
Когда я осознал твои слова, во мне что-то умерло. Наверное, последние признаки человечности. Я ожидал чего угодно, скандала, молчания, обвинений, но только не этого, только не едва скользящего сквозь твои слова безразличия, какого-то несгибаемого принятия, свежего дуновения того, от чего сложнее всего устоять - живи со своим выбором. Никто не станет тебя спасать.

За это время я понял, счастливые отношения случаются в одном случае. Когда любовь сильнее страха.

Черный, очень черный кофе. Я нажал кнопку на кофе машине и смотрел, как струя ударяется о дно картонного стаканчика. Стаканчик наполнился наполовину, я снова нажал на кнопку. Все то же самое повторилось еще раз. И повторится еще тысячу раз, если я .. Кто-то окликнул меня сзади, я не повернулся, но потерял ход мысли.
Я глотнул кофе и так скривился, что чуть было не выплюнул его обратно. Редкостная гадость, которую я несомненно допью до конца. И буду делать это каждый день.

Я достал телефон и посмотрел на сообщение еще раз.

Когда я думаю о тебе, у меня от восторга начинает едва заметно кружиться голова и внутри появляется что-то огромное. Как будто бы мое сердце начинает так быстро накачивать кровь, что ему приходится расширяться, выбиваясь из груди, растворяя все ограничения, навязанные ему телом. Когда я думаю о тебе, у меня начинают вибрировать виски, мне приходиться на несколько секунд закрыть глаза и сделать пару вдохов, чтобы распределись эту энергию то ли восторга, то ли чего-то мне совершенно непонятного по всему телу, потому что собираясь где-то, она готова разорвать мои нервы в клочья.

В какой-то момент я понял, что совершенно не могу себе этого позволить. Я не мог позволить себе чувствовать что-то подобное, постоянно рассредотачиваясь, вспоминая о тебе. Мне было намного легче поставить на эти мысли непробиваемый блок, стену, запереть их в бетонный сейф и забыть, где находится дверь. Я поставил во главу мою карьеру преуспевающего финансиста еще до того, как встретил тебя. Ты разбила мои рамки, взорвала представления, сказала мне: “Мир иллюзия. Ты можешь все.” Я не поверил тебе, успех - вот моя цель на карте и ради него я был готов играть по заданным правилам, на риск не было ни времени, ни, наверное, смелости.

Я ждал сообщения от тебя каждый день. Я не мог написать сам, честное слово. Может быть я просто безвольная тряпка, но я в буквальном смысле не смог бы пошевелить пальцами, даже если бы мне в голову пришла такая мысль. Если наш мозг похож на крепость, которую в нашем мире мы привыкли защищать от различного рода чувств, то я возвел там самые непробиваемые и высокие стены. Может быть это такой извращенный способ самозащиты, не думать о тебе. Ведь на фоне абсолютной чистоты, красоты, невинности, которую ты собой представляешь, мой жесткий мир выглядел еще более угнетающе. Глядя на твою самодостаточность, на твою резкость, мне хотелось плеваться собственной уверенностью, что все в этом мире подчиняется определенным правилам. Несгибаемым, жестоким, суровым. Ты играла в другую игру, все твоей в жизни было...радостно, решаемо, наполнено любовью. Даже самые тяжелые жизненные ситуации. Ты как будто бы улыбалась им в лицо. Я ни во что не верю, но ты должно быть очень сильно мне задолжала в каких-то других измерениях, раз в этой жизни такой ангел обратил на меня внимание.

Я помню, когда я первый раз заговорил о том, каким сложным для меня было это расстояние, редкие встречи, ты посмотрели на меня таким взглядом, что, кажется, в меня влетела ракета.
- Ты думаешь, счастье зависит от кого-то другого? Я счастлива и без тебя. Любовь наполняет жизнь, но счастье зависит только от тебя самого.
Чертос два! Я так и вздрогнул. Я понимал, что ты имеешь в виду, я знал, что ты любишь меня. В моей жизни не было более счастливых моментов, чем те, когда ты смеялась с моих шуток. Когда ты была счастлива со мной. Но это чертово осознание, что, кажется, тебе никто не нужен для абсолютного процветания, съедало меня изнутри.
Ты редко рассказывала о своих проблемах, решая их так же быстро, как мчалась твоя мысль вдоль любой потенциальной ситуации, которую мы когда либо обсуждали. Ты никогда ни о чем не просила, никогда не обижалась и почти не говорила о чувствах. У меня было ощущение, что передо мной мать тереза в модифицированной под современный мир версии, а я всего лишь очередной раненый, которого ты подняла на дороге, чтобы завести в госпиталь и оставить там, отправившись спасать остальных страждущих.

Я предполагал, что к тому моменту, когда я начну просыпаться, к тому моменту, когда я хоть немного отойду от всего этого безумия, будет слишком поздно. Я предполагал, что к тому моменту ты будешь счастлива с кем-то другим и совершенно не захочешь меня видеть. Я предполагал, что эта невообразимая красота, которой ты являлась, окажется в новом месте и будет заниматься чем-то совершенно новым и чем-то совершенно удивительным.
Но оказалось, я значительно преувеличил свои способности к предположениям, потому что в реальности все это было умноженным в сотни раз. Когда я увидел тебя… Когда я увидел тебя снова, ты была в тысячу раз красивее, чем в первый раз.

До встречи с тобой я никогда не замечал, какими пустыми могут казаться глаза человека. Но после знакомства с тобой на кого бы я ни смотрел, мне казалось, я скольжу по зеркалу и мне никогда не найти такой же кристально чистой глади озера.

Когда я снова встретил тебя, ты была счастлива с другим мужчиной. Я постарался, чтобы ты меня не заметила, потому что не хотел тебя тревожить.

В тот момент, когда ты проходила мимо, рассматривая что-то на другой стороне улицы, я наконец понял то, что, наверное, знал очень давно, но отказывался себе в этом признаться.

В любви нужна воля.

Именно потому что настоящие и искренние отношения в один прекрасный момент сталкивают тебя с твоим собственным, непроходимым, темным лесом. Там ты видишь все свои страхи, которые прятал годами.

По ту сторону чащи - поляна и человек, которого ты любишь.

Ты можешь развернуться и уйти обратно в свою привычную жизнь, где прятать свою боль это норма, или нырнуть в глубину леса и все-таки попробовать найти что-то действительно стоящее по ту сторону твоих страхов.

Чтобы однажды не увидеть единственную женщину, которую любил больше всего на свете, счастливой с другим мужчиной.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх