На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

♀♂ Гостиная для друзей

36 730 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дроздов
    Браво!!!!!!!«Если бы вы знали...
  • Светлана Петрова
    интересно, в азиатских школах изучают Омара Хаяма? какие были поэты в советские времена, писали не хуже Пушкина и Лер...«Мы – страна без ...
  • Александр Сысоев
    Этот способ жизни подходит для подавляющего числа людей. Как нет панацеи, так и нет одной какой-то методы абсолютно д...«Если бы вы знали...

Прелюбодеяние и свободный брак.

Заповедь не прелюбодействуй известна во всех нравственных учениях.

Более того она является одной из основных заповедей.

А что же означает она?

Во избежание блуда, каждый имей свою жену. Тот, кто покушается на чужую жену, тот прелюбодей. И жена, которая изменяет своему мужу так же прелюбодейка. Все понятно и логично.

Но вопрос возникает, а кого считать замужней?

Как мужчине который "имеет" женщину, знать, что она еще кем то не занята? Допустим появляется мужик, который заявляет, что эта женщина уже моя.

А где доказательства?

Какой критерий является определяющим, что эта женщина уже чья то? Возникает конфликт, который требует вмешательства третьей стороны, закона, который бы дал четкие критерии какую и как считать женщину не свободной, занятой.

Возникает необходимость в принятии законов, принятых обществом, по которым жена считается замужней.

Критерии законного брака.

Обычно это открытая свадебная церемония со свидетелями которые удостоверяют заключение брака. После заключения принятого обществом брака, прелюбодеяние становится противозаконным. Собственно это и есть смысл заключения брака.

Поэтому, брак, в котором верность не гарантируется законом, просто не имеет смысла.

Современные люди просто забыли для чего собственно и заключается брак.

Современный свободный брак не имеет смысла, поэтому он по своей сути является блудом. Верность в таком браке не защищена законом, поэтому с точки зрения закона он временный. Если строго следовать за идеей современного брака он не должен нести взаимных обязательств.

Брак с точки зрения закона не представляет никакой ценности.

Вся сила закона направляется на защиту слабых, женщин и детей, поэтому весь СК сводится к взиманию алиментов и делению совместно нажитого имущества.

Те, кто все-таки вопреки законов о браке решил связать свою судьбу навсегда, исходя из своих нравственных или религиозных убеждений.

Должен понимать, что верность не предусмотрена законами о браке, а значит неверность не является преступлением, а значит возвращаемся к первоначальному вопросу к мужу, а как ты докажешь, что это жена твоя?

Ведь ты сам заключил свободный брак.

Т.е. брак, где жена свободная, не твоя.

Возникает правомерный вопрос, а для чего вообще заключать этот так называемый "брак"?

Чем он в таком случае отличается от блуда обыкновенного?

И те, кто живет долгие годы в таком союзе, соблюдают чистоту этого союза, совершают самый настоящий нравственный подвиг, который идет вразрез и новому учению о браке, и законам о браке.

Подвиг верности, если хотите.

А подвиг, как вы понимаете, это личное дело каждого, поэтому он не может быть прописан в законе.

Именно это имеют в виду женщины, когда говорят, что верность это личное дело каждого.

Это так. Но только в свободном браке.

Забывая, что по идее брак то должен быть не свободным.

Поэтому требовать верность от супруги в свободном браке, это то же самое, что требовать подвига. На подвиг идут добровольно. А значит целостность семьи в свободном браке целиком зависит от женщины.

От ее готовности идти на подвиг верности. А значит вся власть по сохранению целостности семьи находится у женщины.

Мужчина придаток в таком браке.

Я королева иду на подвиг, а ты еще смеешь не исполнять мои прихоти, а ну как пойду и изменю/разведусь. Т.е. в таком браке мужчина неизбежно подпадает под каблук. Лишается инициативности, и чувствует свою ненужность, подчиненность сложившемся условиям, законам и идеологии современного брака.

Патриархата в семье при современном браке не может быть просто по определению.

По сути у мужчин в браке есть только два пути, или покататься на американских горках, испытывая все прелести измены жены, или быть последним чмом выполняя все прихоти жены, чтобы не дай бог она не изменила.

Есть еще третий путь. Изменять налево и направо, без всякого сожаления расставания с ней, не испытывая к жене должных чувств, которая находится в какой-то зависимости от мужа.

Просто такой союз называть браком у меня язык не поворачивается.

Илья Новок

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх